Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


Зарегистрировано в Минюсте РД 11 апреля 2012 г. № 1309


АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2012 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АГЕНТСТВОМ ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ
ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН
О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49 (часть V), ст. 7061), постановлением Правительства Республики Дагестан от 2 октября 2008 г. № 333 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Дагестан" (в ред. постановления Правительства РД от 16.12.2011 № 489); Положением об Агентстве по туризму Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 октября 2008 г. № 346 "Вопросы Агентства по туризму Республики Дагестан" (в ред. постановления Правительства от 07.03.2012 № 64), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент).
2. Разместить данный приказ на официальном сайте Агентства по туризму РД (www.dagtourism.com).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Руководитель Агентства по туризму
Республики Дагестан
А.КАРИБОВ





Утвержден
приказом Агентства по туризму
Республики Дагестан
от 2 апреля 2012 г. № 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АГЕНТСТВОМ ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ
ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН
О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению Агентством по туризму Республики Дагестан государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) Агентством по туризму Республики Дагестан определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга).

Круг заявителей




│                 └───────┬───────────────────────────┘нет             │││
│                      да\/                                            │││
│       ┌────────────────────────────────────────────────┐             │││
│       │Устный ответ на обращение гражданина по существу│             │││
│       │              поставленных вопросов             │             │││
│       └─────────────────┬──────────────────────────────┘             │││
│                        \/                                            │││
│       ┌────────────────────────────────────────────────────────┐     │││
│       │Занесение сведений о результатах личного приема в журнал│     │││
│       │  регистрации приема граждан в карточку личного приема  ├─────┼┘│
│       └─────────────────┬──────────────────────────────────────┘     │ │
│                        \/                                            │ │
│       ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐│ │
└───────┤Занесение сведений о результатах личного приема в электронный││ │
        │       журнал и регистрация заявлений с личного приема       ││ │
        └─────────────────────────────────────────────────────────────┘│ │
                                                                       │ │
        ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐   │ │
        │Предоставление письменного ответа по существу поставленных│<──┘ │
        │    в ходе проведения личного приема вопросов в порядке   │     │
        │    и в сроки, установленные для исполнения письменных    ├─────┘
        │                    обращений граждан                     │
        └──────────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению Агентством по туризму
Республики Дагестан государственной услуги
по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и в полном объеме рассмотрения
их устных и письменных обращений с уведомлением
граждан о принятии решений в установленный
законодательством Российской Федерации срок

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН

┌───┬────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────────────┬────────┐
│ № │  Дата  │  Ф.И.О.  │ Домашний │ Краткое  │Результаты приема │Примеча-│
│п/п│ приема,│гражданина│  адрес,  │содержание│(дано разъяснение,│  ние   │
│   │фамилия │          │контактный│обращения │принято письменное│        │
│   │ведущего│          │ телефон  │          │ заявление, даны  │        │
│   │ прием  │          │          │          │устные разрешения,│        │
│   │        │          │          │          │   приняты иные   │        │
│   │        │          │          │          │     решения)     │        │
├───┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────────┼────────┤
│ 1 │   2    │    3     │    4     │    5     │        6         │   7    │
└───┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────────┴────────┘





Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению Агентством по туризму
Республики Дагестан государственной услуги
по организации приема граждан, обеспечению
своевременного и в полном объеме рассмотрения
их устных и письменных обращений с уведомлением
граждан о принятии решений в установленный
законодательством Российской Федерации срок

                 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                                 КАРТОЧКА
                          ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Дата приема _______________                                  N

Заявитель _________________________________________________________________
                               (Фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес заявителя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Прием вел _________________________________________________________________
                                     (Ф.И.О.)
Отдел _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Результаты рассмотрения:
принято заявление (всего _________ листов)
даны устные разъяснения

Подпись заявителя _________________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru