Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
ДУМА ЛИСТВЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 15 августа 2012 г. № 166-дгп

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИСТВЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. решения Думы
Листвянского муниципального образования
от 19.06.2013 № 44-дгп)

Руководствуясь статьями 12, 15, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 15, 17, 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьями 6, 31, 48 Устава Листвянского муниципального образования, Дума Листвянского муниципального образования решила:

1. Установить и ввести в действие земельный налог на территории Листвянского муниципального образования Иркутского района Иркутской области.

2. Освободить от уплаты земельного налога на территории Листвянского муниципального образования ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также вдов ветеранов Великой Отечественной войны.

3. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Листвянского муниципального образования Иркутского района Иркутской области.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года, не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

5. Признать утратившим силу решение Думы Листвянского муниципального образования от 16.11.2011 № 116-дгп "Об установлении земельного налога и утверждении Положения о земельном налоге на территории Листвянского муниципального образования".

6. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни".

Глава Листвянского МО
Г.В.БИЧЕВИНА





Приложение
к решению
Думы Листвянского
муниципального образования
от 15 августа 2012 года
№ 166-дгп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛИСТВЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Думы
Листвянского муниципального образования
от 19.06.2013 № 44-дгп)



1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) ветеранов и инвалидов боевых действий;
3) инвалидов с детства;
4) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигон;
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
7.3. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную настоящим разделом, и освобождение от налогообложения производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы и право на освобождение от налогообложения, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
7.4. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной с пунктом 7.2 настоящего Положения, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ И ПРАВА
НА УМЕНЬШЕНИЕ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ

8.1. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право.
8.2. Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, а также право на налоговые льготы, представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ.
8.3. Налогоплательщиками в срок до 31 января года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляются в налоговый орган по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии пунктом 7.2 настоящего Положения.
8.4. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

9. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ

9.1. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу установлен статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации.
9.2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
9.3. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
9.4. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
9.5. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.

10. СРОКИ И ПОРЯДОК
УПЛАТЫ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ

10.1. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в следующие сроки:
Для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями - 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями - 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
10.2. В течение налогового периода налогоплательщики (организации или индивидуальные предприниматели) уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца отчетного периода, т.е. не позднее 31 марта, 30 июня, 30 сентября. По истечении налогового периода налогоплательщики (организации или индивидуальные предприниматели) уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 396 Налогового кодекса.
10.3. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса.
10.4. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
10.5. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса.

11. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

11.1. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
11.2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11.3. Налогоплательщики в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса, отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru