Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
20 декабря 2010 годаN 131-ОЗ


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Иркутской области
от 15 декабря 2010 года
№ 28/12-ЗС

(в ред. Законов Иркутской области
от 07.07.2011 № 53-ОЗ, от 06.11.2012 № 110-ОЗ,
от 15.07.2013 № 70-ОЗ,
с изм., внесенными Законами Иркутской области
от 15.12.2011 № 130-ОЗ, от 11.12.2012 № 139-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением согласно приложению 1 к настоящему Закону органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее соответственно - органы местного самоуправления, область) отдельными областными государственными полномочиями в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований (далее - государственные полномочия).
(в ред. Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 70-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:
1) определение метода регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
(в ред. Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 70-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
(в ред. Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 70-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;
4) установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным исполнительным органом государственной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории области, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - уполномоченный орган государственной власти области), для соответствующего муниципального образования, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
(в ред. Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 70-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) опубликование информации о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
(в ред. Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 70-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) осуществление мониторинга выполнения производственных программ, а также мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;
(п. 6 в ред. Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 70-ОЗ)




ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(в ред. Закона Иркутской области
от 15.07.2013 № 70-ОЗ)

1. Настоящий расчет применяется в целях определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам, на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) отдельных областных государственных полномочий в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований (далее - государственные полномочия).
(в ред. Закона Иркутской области от 15.07.2013 № 70-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Объем субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий производится по следующей формуле:

S = Ng x Og x Fg + D + Mz,

где S - субвенция на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
Ng - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
Og - средний должностной оклад муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия;
Fg - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
D - начисления на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
Mz - материальные затраты, необходимые для осуществления государственных полномочий. Объем материальных затрат определяется из расчета 5% нормативного годового фонда оплаты труда с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области (далее - область), а также начислений на оплату труда.
3. Показатели, предусмотренные в пункте 2, определяются уполномоченным органом государственной власти области.
Показатель D устанавливается в соответствии с законодательством.
Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, определяется из расчета не более чем 1 муниципальный служащий на 18 организаций, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов.
Количество организаций, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов, определяется на основе данных об этих организациях, представленных органами местного самоуправления за предшествующий год.
Показатели, касающиеся формирования фонда оплаты труда, согласовываются исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции по управлению в области труда.
Расчет среднего должностного оклада муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия, определяется суммированием долей должностных окладов согласно следующей схеме:

┌────────────────────────┬────┐
│ Наименование должности │ %  │
│  муниципальной службы  │    │
├────────────────────────┼────┤
│Главный специалист      │   1│
├────────────────────────┼────┤
│Ведущий специалист      │   1│
├────────────────────────┼────┤
│Специалист I категории  │  44│
├────────────────────────┼────┤
│Специалист II категории │  34│
├────────────────────────┼────┤
│Специалист              │  20│
├────────────────────────┼────┤
│Итого:                  │ 100│
└────────────────────────┴────┘

Норматив формирования годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, применяется в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими формирование фонда заработной платы.
Нормативный годовой фонд заработной платы формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области, установленных законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru