Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 1001

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) БЮДЖЕТНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОХЛАДНЫЙ КБР

(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 18.06.2013 № 667)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 8 июля 2011 года № 607 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", в целях обеспечения открытости и доступности сведений об услугах, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР, постановляю:
1. Утвердить Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный (приложение № 1).
2. МКУ "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный КБР" (Чередник Н.В.) определить размер нормативных затрат на содержание имущества и на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР.
3. МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (Склярова Т.А.) сформировать проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР.
4. Опубликовать настоящее Постановление в МУ РГ "Вести Прохладного".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Л.С. Клешня.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации
Ю.В.ПАРХОМЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
городского округа Прохладный
от 3 ноября 2011 г. № 1001

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 18.06.2013 № 667)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───┬────────────────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ № │      Наименование      │  Категории  │  Перечень и   │        Показатели,         │    Наименования     │
│   │  муниципальной услуги  │потребителей │    единицы    │  характеризующие качество  │    муниципальных    │
│   │        (работы)        │муниципальной│   измерения   │    муниципальной услуги    │  учреждений (групп  │
│   │                        │   услуги    │  показателей  │                            │    учреждений),     │




│   │                        │             │               │соответствие пришкольных    │им. А.Г. Головко",   │
│   │                        │             │               │лагерей требованиям,        │МБОУ "СОШ № 5",      │
│   │                        │             │               │предусмотренным             │МБОУ "Гимназия № 6", │
│   │                        │             │               │Постановлением главного     │МБОУ СОШ № 8         │
│   │                        │             │               │государственного санитарного│им. А.С. Пушкина",   │
│   │                        │             │               │врача РФ от 17.03.2003 № 20 │МБОУ "СОШ № 102 им.  │
│   │                        │             │               │"О введении в действие      │А.В. Крестьянинова", │
│   │                        │             │               │санитарно-эпидемиологических│МБОУ ДОД "ЦДТ",      │
│   │                        │             │               │правил и нормативов СанПиН  │МБОУ ДОД "СЮН",      │
│   │                        │             │               │2.4.4.1204-03";             │МБОУ ДОД "ЦДОД",     │
│   │                        │             │               │проведение                  │МБОУ "МУК",          │
│   │                        │             │               │физкультурно-оздоровительных│МБОУ ДОД "СЮТ"       │
│   │                        │             │               │и спортивно-зрелищных       │                     │
│   │                        │             │               │мероприятий ежедневно;      │                     │
│   │                        │             │               │проведение                  │                     │
│   │                        │             │               │культурно-массовых и        │                     │
│   │                        │             │               │развлекательно-игровых      │                     │
│   │                        │             │               │мероприятий ежедневно;      │                     │
│   │                        │             │               │проведение прогулок         │                     │
│   │                        │             │               │ежедневно.                  │                     │
│   │                        │             │               │Количество детей на одного  │                     │
│   │                        │             │               │воспитателя не менее 10.    │                     │
│   │                        │             │               │Проведение кружковых,       │                     │
│   │                        │             │               │секционных, клубных занятий,│                     │
│   │                        │             │               │отрядных мероприятий        │                     │
│   │                        │             │               │ежедневно;                  │                     │
│   │                        │             │               │помещения, соответствующие  │                     │
│   │                        │             │               │требованиям СанПиН 100%;    │                     │
│   │                        │             │               │наличие обеденного зала,    │                     │
│   │                        │             │               │соответствующего требованиям│                     │
│   │                        │             │               │СанПиН 100%;                │                     │
│   │                        │             │               │наличие оборудованного      │                     │
│   │                        │             │               │пищеблока, соответствующего │                     │
│   │                        │             │               │требованиям СанПиН 100%;    │                     │
│   │                        │             │               │организация питания;        │                     │
│   │                        │             │               │наличие систем              │                     │
│   │                        │             │               │хозяйственно-питьевого,     │                     │
│   │                        │             │               │противопожарного, горячего  │                     │
│   │                        │             │               │водоснабжения, канализации и│                     │
│   │                        │             │               │водостоков;                 │                     │
│   │                        │             │               │наличие воспитателей с      │                     │
│   │                        │             │               │высшим образованием не менее│                     │
│   │                        │             │               │50%;                        │                     │
│   │                        │             │               │наличие персонала,          │                     │
│   │                        │             │               │прошедшего медицинский      │                     │
│   │                        │             │               │осмотр 100%                 │                     │
└───┴────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────────────────────┴─────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru