ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 1001
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) БЮДЖЕТНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОХЛАДНЫЙ КБР
(в ред. Постановления
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 18.06.2013 № 667)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом
местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, Постановлением
главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 8 июля 2011 года № 607 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", в целях обеспечения открытости и доступности сведений об услугах, оказываемых муниципальными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР, постановляю:
1. Утвердить Ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный (приложение № 1).
2. МКУ "Управление бухгалтерского учета городского округа Прохладный КБР" (Чередник Н.В.) определить размер нормативных затрат на содержание имущества и на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР.
3. МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (Склярова Т.А.) сформировать проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными образовательными учреждениями городского округа Прохладный КБР.
4. Опубликовать настоящее Постановление в МУ РГ "Вести Прохладного".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Л.С. Клешня.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Ю.В.ПАРХОМЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
городского округа Прохладный
от 3 ноября 2011 г. № 1001
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
(в ред. Постановления
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 18.06.2013 № 667)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬────────────────────────┬─────────────┬───────────────┬────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Категории │ Перечень и │ Показатели, │ Наименования │
│ │ муниципальной услуги │потребителей │ единицы │ характеризующие качество │ муниципальных │
│ │ (работы) │муниципальной│ измерения │ муниципальной услуги │ учреждений (групп │
│ │ │ услуги │ показателей │ │ учреждений), │
│ │ │ │ │соответствие пришкольных │им. А.Г. Головко", │
│ │ │ │ │лагерей требованиям, │МБОУ "СОШ № 5", │
│ │ │ │ │предусмотренным │МБОУ "Гимназия № 6", │
│ │ │ │ │Постановлением
главного │МБОУ СОШ № 8 │
│ │ │ │ │государственного санитарного│им. А.С. Пушкина", │
│ │ │ │ │врача РФ от 17.03.2003 № 20 │МБОУ "СОШ № 102 им. │
│ │ │ │ │"О введении в действие │А.В. Крестьянинова", │
│ │ │ │ │санитарно-эпидемиологических│МБОУ ДОД "ЦДТ", │
│ │ │ │ │правил и нормативов СанПиН │МБОУ ДОД "СЮН", │
│ │ │ │ │2.4.4.1204-03"; │МБОУ ДОД "ЦДОД", │
│ │ │ │ │проведение │МБОУ "МУК", │
│ │ │ │ │физкультурно-оздоровительных│МБОУ ДОД "СЮТ" │
│ │ │ │ │и спортивно-зрелищных │ │
│ │ │ │ │мероприятий ежедневно; │ │
│ │ │ │ │проведение │ │
│ │ │ │ │культурно-массовых и │ │
│ │ │ │ │развлекательно-игровых │ │
│ │ │ │ │мероприятий ежедневно; │ │
│ │ │ │ │проведение прогулок │ │
│ │ │ │ │ежедневно. │ │
│ │ │ │ │Количество детей на одного │ │
│ │ │ │ │воспитателя не менее 10. │ │
│ │ │ │ │Проведение кружковых, │ │
│ │ │ │ │секционных, клубных занятий,│ │
│ │ │ │ │отрядных мероприятий │ │
│ │ │ │ │ежедневно; │ │
│ │ │ │ │помещения, соответствующие │ │
│ │ │ │ │требованиям СанПиН 100%; │ │
│ │ │ │ │наличие обеденного зала, │ │
│ │ │ │ │соответствующего требованиям│ │
│ │ │ │ │СанПиН 100%; │ │
│ │ │ │ │наличие оборудованного │ │
│ │ │ │ │пищеблока, соответствующего │ │
│ │ │ │ │требованиям СанПиН 100%; │ │
│ │ │ │ │организация питания; │ │
│ │ │ │ │наличие систем │ │
│ │ │ │ │хозяйственно-питьевого, │ │
│ │ │ │ │противопожарного, горячего │ │
│ │ │ │ │водоснабжения, канализации и│ │
│ │ │ │ │водостоков; │ │
│ │ │ │ │наличие воспитателей с │ │
│ │ │ │ │высшим образованием не менее│ │
│ │ │ │ │50%; │ │
│ │ │ │ │наличие персонала, │ │
│ │ │ │ │прошедшего медицинский │ │
│ │ │ │ │осмотр 100% │ │
└───┴────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────────────────────┴─────────────────────┘