Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 202-РП

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.07.2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 № 281-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" в целях подготовки заявки на предоставление финансовой поддержки Камчатскому краю за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд):

1. Министерству строительства Камчатского края в срок до 1 июня 2011 года обеспечить разработку проекта долгосрочной краевой целевой программы "Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах" (далее - Программа).
2. Государственным заказчиком - координатором проекта Программы определить Министерство строительства Камчатского края.
3. Определить:
1) что целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
2) что задачей Программы является переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Камчатском крае в 2011-2012 годах;
3) следующий перечень муниципальных образований в Камчатском крае, имеющих высокую степень вероятности выполнить установленные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда:
а) Петропавловск-Камчатский городской округ;
б) Елизовское городское поселение;
в) Пионерское сельское поселение;
г) Раздольненское сельское поселение.
4. Определить размер планируемой выкупной цены находящихся в собственности жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (на единицу общей площади изымаемого жилого помещения) для:
1) Петропавловск-Камчатского городского округа - 50,0 тыс. рублей;
2) Елизовского городского поселения - 45,0 тыс. рублей;
3) Пионерского сельского поселения - 30,0 тыс. рублей;
4) Раздольненского сельского поселения - 29,5 тыс. рублей.
5. Определить следующие планируемые показатели Программы:
1) общая стоимость Программы - 89 672,700 тыс. рублей, в том числе:
а) размер запрашиваемых Камчатским краем средств финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию Программы - 65 604,547 тыс. рублей;
б) объем долевого финансирования Программы за счет средств краевого бюджета (без учета предоставления финансовой поддержки средств Фонда) - 15 100,883 тыс. рублей;
в) объем долевого финансирования Программы за счет средств муниципальных образований - участников Программы (без учета средств Фонда и средств краевого бюджета) - 8 967,270 тыс. рублей;
2) объем дополнительного финансирования за счет средств краевого бюджета - 82 025,500 тыс. рублей.
6. Утвердить порядок подготовки Программы согласно приложению № 1.
7. Утвердить порядок распределения средств краевого бюджета, включая финансовую поддержку за счет средств Фонда, между муниципальными образованиями - участниками Программы, и направления расходования средств краевого бюджета органами местного самоуправления согласно приложению № 2.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае:
1) разработать правовые акты об участии в Программе;
2) направить в срок до 25 мая 2011 года в Министерство строительства Камчатского края заявки на участие в Программе.
9. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Камчатского края Ковалевского С.М.

Первый вице-губернатор
- первый заместитель
председателя Правительства
Камчатского края
А.М.ПОТИЕВСКИЙ





Приложение № 1
к Распоряжению Правительства
Камчатского края
от 12.05.2011 № 202-РП








Приложение № 2
к Распоряжению Правительства
Камчатского края
от 12.05.2011 № 202-РП

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА,
ВКЛЮЧАЯ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА
СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ - УЧАСТНИКАМИ ПРОГРАММЫ

1. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы проводится пропорционально общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, расположенных на территориях этих муниципальных образований.
2. Распределение финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий Программы, производится после уточнения муниципальными образованиями - участниками Программы, потребностей в средствах на переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, включенных в перечень Программы, с учетом обязательств, принятых на себя органами местного самоуправления.
3. Распределение средств краевого бюджета и средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства между муниципальными образованиями - участниками Программы представлено в таблице:

┌───┬────────────────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │      Наименование      │  Общая   │     Объем финансирования, тыс. рублей      │Дополнительное │
│п/п│     муниципального     │ площадь  ├──────────┬──────────┬───────────┬──────────┤финансирование,│
│   │      образования       │  жилых   │  Всего   │ за счет  │  за счет  │ за счет  │  тыс. рублей  │
│   │    Камчатского края    │помещений,│          │ средств  │  средств  │ средств  │               │
│   │                        │  кв. м   │          │  Фонда   │ краевого  │ местного │               │
│   │                        │          │          │          │  бюджета  │ бюджета  │               │
├───┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────────┤
│ 1 │Петропавловск-Камчатский│ 1454,19  │43 625,700│31 916,562│ 7 346,568 │4 362,570 │  62 856,800   │
│   │городской округ         │          │          │          │           │          │               │
├───┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────────┤
│ 2 │Елизовское городское    │  413,80  │12 414,000│9 082,082 │ 2 090,518 │1 241,400 │   6 905,900   │
│   │поселение               │          │          │          │           │          │               │
├───┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────────┤
│ 3 │Пионерское сельское     │  879,40  │26 382,000│19 301,071│ 4 442,729 │2 638,200 │   8 394,000   │
│   │поселение               │          │          │          │           │          │               │
├───┼────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────────┤
│ 4 │Раздольненское сельское │  241,70  │7 251,000 │5 304,832 │ 1 221,068 │ 725,100  │   3 868,800   │
│   │поселение               │          │          │          │           │          │               │
├───┴────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────────┤
│ИТОГО                       │ 2 989,09 │89 672,700│65 604,547│15 100,883 │8 967,270 │  82 025,500   │
└────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────────┘

4. Субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы предоставляются муниципальным образованиям - участникам Программы на следующие мероприятия:
1) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков со стоимостью одного квадратного метра общей площади жилого помещения, не превышающей стоимость, определяемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов. В случае если стоимость одного квадратного метра превышает цену приобретения жилых помещений, установленную уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, финансирование таких расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств краевого и (или) местных бюджетов.
2) выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В случае если выкупная цена жилого помещения превышает размер выкупной цены, рассчитанной исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств краевого и (или) местных бюджетов.
3) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В случае если стоимость одного квадратного метра жилого помещения превышает размер стоимости, определяемой исходя из трех четвертей предельной стоимости одного квадратного метра, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, финансирование расходов на оплату такого превышения осуществляется за счет средств краевого и (или) местных бюджетов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru