Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 30 января 2012 г. № 36-од

О РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Во исполнение постановлений Правительства Республики Коми от 24.02.2009 № 35 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Коми и порядке образования территориальных органов исполнительной власти Республики Коми", от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", письма Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми от 15.12.2011 № 03-1-38/12406 приказываю:
1. Утвердить регламент внутренней организации Министерства культуры Республики Коми согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства культуры Республики Коми:
1) от 30.04.2009 № 159-од "О регламенте внутренней организации Министерства культуры Республики Коми";
2) от 26.05.2010 № 245-од "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Республики Коми от 30.04.2009 № 159-од "О регламенте внутренней организации Министерства культуры Республики Коми".

Министр
В.КОРОБОВ





Утвержден
Приказом
Министерства культуры
Республики Коми
от 30 января 2012 г. № 36-од
(приложение)

РЕГЛАМЕНТ
ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации Министерства культуры Республики Коми (далее - Министерство).
1.2. Регламент Министерства разрабатывается в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, Положением о Министерстве и на основе Типового регламента внутренней организации органов исполнительной власти Республики Коми и порядка образования территориальных органов исполнительной власти Республики Коми.
Регламент Министерства, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства составляют административный регламент Министерства.

Структура и штатное расписание
Министерства культуры Республики Коми

1.3. Структура и штатное расписание аппарата Министерства утверждаются министром культуры Республики Коми (далее - министр) в пределах установленных фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год и штатной численности с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Коми и нормативных требований по формированию структуры работников органов исполнительной власти Республики Коми.
Структура Министерства утверждается Главой Республики Коми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры и историко-культурного наследия.
1.4. Структура Министерства включает в себя руководство (министра и его заместителей) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - отделы, сектор.
В структуре Министерства в непосредственном подчинении министра находятся:
а) отдел организационной работы;
б) отдел кадровой и правовой работы.
В штатное расписание Министерства включаются должности государственной гражданской службы Республики Коми, предусмотренные законодательством Республики Коми.
1.5. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Министерства определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом министром, либо уполномоченным им лицом.




В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9.5. Разъяснение законодательства Республики Коми, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Министерством по обращениям граждан в случаях, если на Министерство возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
Кроме того, в Министерстве, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях руководители структурных подразделений органа Министерства информируют об этом заявителей.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, руководители структурных подразделений Министерства направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 календарных дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Министерство при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
Министерство по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязано в течение 15 календарных дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
9.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
9.7. Министр обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Министерством в пределах его полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений Министерства организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
9.8. Структурное подразделение, определенное министром, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада министру для последующего направления в Правительство Республики Коми.
9.9. Поступившие на имя министра обращения государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства, положения о Министерстве и регламента Министерства, докладываются министру его заместителями, руководителями структурных подразделений с представлением заключений структурных подразделений, определенных министром (в том числе, при необходимости, начальником отдела кадровой и правовой работы) в 10-дневный срок.
Поступившие на имя министра обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям министра, руководителям структурных подразделений для ответа.
9.10. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная подпись являются дополнительной информацией.
В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
9.11. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения помимо оснований, указанных в пункте 9.4 настоящего регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
9.12. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются министром либо уполномоченным должностным лицом.
9.13. Личный прием граждан в Министерстве проводится министром и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Министерства.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления.
9.14. Гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственный орган, орган местного самоуправления имеют право обращаться в Министерство с запросом информации о деятельности Министерства (далее - запрос) как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.15. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Министерства. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование Министерства, в которое направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
9.16. При составлении запроса используется русский язык, а также могут быть использованы коми и другие языки народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Республики Коми.
9.17. В случае поступления в Министерство запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос может быть рассмотрен в порядке, установленном Министерством.
9.18. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
9.19. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, государственный орган, орган местного самоуправления уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим регламентом срока для ответа на запрос.
9.20. Если запрос не относится к деятельности Министерства, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается гражданину (физическому лицу), организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственному органу, органу местного самоуправления, направившему запрос. В случае если Министерство не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину (физическому лицу), организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственному органу, органу местного самоуправления, направившему запрос.
9.21. Министерство вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления гражданину (физическому лицу), организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственному органу, органу местного самоуправления необходимой информации о своей деятельности.
9.22. Указанные требования к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в Министерство по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также к ответу на такой запрос.

X. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Министерства

10.1. Обеспечение в соответствии с законодательством и настоящим регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается министром на отдел информационно-аналитической работы и на уполномоченных министром должностных лиц.
10.2. Доступ к информации о деятельности Министерства обеспечивается способами, предусмотренными статьей 6 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10.3. Информация о деятельности Министерства по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором по основаниям, предусмотренным законодательством, содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Министерства, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
10.4. При ответе на запрос используется русский язык, а также могут быть использованы коми и другие языки народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Республики Коми.
10.5. При запросе информации о деятельности Министерства, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети "Интернет", в ответе на запрос Министерство может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
10.6. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Министерство обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
10.7. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации Министерством.
10.8. Министр утверждает:
а) состав сведений о деятельности Министерства, составляющих информационный ресурс Министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства.
10.9. Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами Министерства.
10.10. Информационный ресурс включает в себя информацию, предусмотренную статьей 13 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
10.11. Ответственность за своевременное предоставление в отдел социально-культурной и информационно-аналитической работы соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
10.12. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства несут начальник отдела социально-культурной и информационно-аналитической работы и уполномоченные должностные лица.
10.13. На отдел социально-культурной и информационно-аналитической работы возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Министерства.
Информация о деятельности Министерства передается средствам массовой информации отделом социально-культурной и информационно-аналитической работы или по согласованию с ним иными должностными лицами Министерства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru