АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. № 2050
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОДВИЖЕНИЕ
КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК НА РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ
ТУРИСТСКИХ РЫНКАХ В 2011 - 2013 ГОДАХ"
(в ред. Постановлений администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик от 31.03.2011 № 591
,
от 01.12.2011 № 3050
, от 22.08.2012 № 2534
)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.05.2010 № 400 имеет название "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы", а не "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на 2011 - 2015 годы".
В целях продвижения курорта Геленджик на российском и международном туристских рынках, создания положительного имиджа, узнаваемого брэнда "Курорт Геленджик", увеличения количества туристов, прибывающих на курорт Геленджик, руководствуясь статьями 16
, 37
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 апреля 2010 года № 40-ФЗ), Законом
Краснодарского края от 7 августа 1996 года № 41-КЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах Краснодарского края" (в редакции Закона Краснодарского края от 13 октября 2009 года № 1834-КЗ), постановлением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2010 года № 400 "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края на 2011 - 2015 годы", статьями 7
, 32
, 66
, 68
Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Продвижение курорта Геленджик на российском и международном туристских рынках в 2011 - 2013 годах" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (Осокина) предусмотреть финансирование расходов, связанных с реализацией настоящей программы
, при формировании проекта бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов.
3. Настоящее постановление опубликовать в Геленджикской городской газете "Прибой".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик А.В. Крохмаль.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее 1 января 2011 года, в пределах денежных средств, предусмотренных на реализацию настоящей программы решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик о бюджете муниципального образования город-курорт Геленджик на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов.
Глава муниципального
образования город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Геленджик
от 23 июля 2010 г. № 2050
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОДВИЖЕНИЕ КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК НА РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ
ТУРИСТСКИХ РЫНКАХ В 2011 - 2013 ГОДАХ"
(в ред. Постановлений администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик от 31.03.2011 № 591
,
от 01.12.2011 № 3050
, от 22.08.2012 № 2534
)
│ │Интернет │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────────────────────┼──────────────────┤
│2.2 │Публикации (размещение)│1105,5 │181,5 │440,0 │484,0 │проведение │УАиГ │
│ │рекламно-информационных│ │ │ │ │рекламно-информационной│ │
│ │материалов и материалов│ │ │ │ │и имиджевой кампании, в│ │
│ │об инвестиционном │ │ │ │ │том числе в центральных│ │
│ │потенциале курорта в │ │ │ │ │и региональных │ │
│ │центральных и │ │ │ │ │средствах массовой │ │
│ │региональных средствах │ │ │ │ │информации │ │
│ │массовой информации: на│ │ │ │ │ │ │
│ │телевидении, радио, в │ │ │ │ │ │ │
│ │печатных изданиях, сети│ │ │ │ │ │ │
│ │Интернет │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────────────────────┼──────────────────┤
│3. │Поддержка, развитие и │747,0 │54,0 │330,0 │363,0 │привлечение инвестиций │УАиГ │
│ │продвижение │ │ │ │ │в развитие курорта │ │
│ │инвестиционного │ │ │ │ │ │ │
│ │Интернет-сайта │ │ │ │ │ │ │
│ │администрации │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │
│ │образования город- │ │ │ │ │ │ │
│ │курорт Геленджик │ │ │ │ │ │ │
│ │(техническое, │ │ │ │ │ │ │
│ │программное │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение, перевод │ │ │ │ │ │ │
│ │материалов на │ │ │ │ │ │ │
│ │иностранные языки и │ │ │ │ │ │ │
│ │т.д.) │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────────────────────┼──────────────────┤
│4. │Подготовка бизнес- │3590,0 │125,0 │1650,0 │1815,0 │привлечение инвестиций │УАиГ │
│ │планов, технико- │ │ │ │ │в развитие курорта │ │
│ │экономических │ │ │ │ │ │ │
│ │обоснований по │ │ │ │ │ │ │
│ │планируемым к │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации на │ │ │ │ │ │ │
│ │территории │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │
│ │образования город- │ │ │ │ │ │ │
│ │курорт Геленджик │ │ │ │ │ │ │
│ │инвестиционным │ │ │ │ │ │ │
│ │предложениям и перевод │ │ │ │ │ │ │
│ │материалов на │ │ │ │ │ │ │
│ │иностранные языки │ │ │ │ │ │ │
├────┴───────────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────────────────────┴──────────────────┤
│Всего │67570,1│6813,1│28932,0│31825,0│ │
│ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴──────────────────────────────────────────┘