Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
9 июня 2010 годаN 1995-КЗ


ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОБ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
26 мая 2010 года

(в ред. Законов Краснодарского края
от 19.07.2011 № 2314-КЗ, от 04.06.2012 № 2506-КЗ,
от 16.07.2013 № 2782-КЗ)

Статья 1. Цель настоящего Закона

1. Целью настоящего Закона является повышение эффективности и устойчивости деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей и иных организаций агропромышленного комплекса Краснодарского края, создание благоприятных условий развития малых форм хозяйствования на основе освоения и внедрения достижений научно-технического прогресса, инновационных разработок и передового производственного опыта в области агропромышленного производства посредством информационно-консультационной службы.
2. Реализация цели настоящего Закона направлена на:
1) повышение конкурентоспособности продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса за счет использования в агропромышленном производстве новых технологий, привлечения к производственному процессу квалифицированных специалистов;
2) обеспечение реализации государственной аграрной политики и научно-технического прогресса в агропромышленном комплексе Краснодарского края;
3) создание системы информационного и консультационного обеспечения малых форм хозяйствования в области агропромышленного производства;
4) развитие и укрепление рыночных отношений в агропромышленном комплексе Краснодарского края;
5) расширение возможности интеграции агропромышленного производства Краснодарского края в аграрный сектор российской и мировой экономики.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса Краснодарского края (далее - информационно-консультационная служба) - многоуровневая и интегрированная система информационно-консультационного обеспечения хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса и сельского населения Краснодарского края, включающая в себя краевые, районные (межрайонные), поселенческие (местные) информационно-консультационные центры;
2) информационно-консультационный центр - специализированная организация, предоставляющая информационные и консультационные услуги в области агропромышленного производства на безвозмездной и (или) платной основе;
3) информационное обеспечение - доведение до сельскохозяйственных товаропроизводителей информации в области агропромышленного производства, менеджмента, маркетинга, правовой и коммерческой информации для осуществления производственно-хозяйственной деятельности;
4) консультационное обеспечение - оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям на договорной основе в подготовке, принятии и реализации решений в сфере сельскохозяйственного производства;
5) агропромышленный комплекс - совокупность отраслей экономики Краснодарского края, включающая сельскохозяйственное производство и отрасли промышленности, связанные с сельскохозяйственным производством, перевозкой, хранением, переработкой сельскохозяйственной продукции, поставкой ее потребителям, обеспечивающие сельское хозяйство техникой, химикатами и удобрениями, обслуживающие сельскохозяйственное производство;
6) сельскохозяйственный товаропроизводитель (далее также - производитель сельскохозяйственной продукции) - организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
В целях настоящего Закона производителями сельскохозяйственной продукции признаются также крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, виноградарством, животноводством;
7) уполномоченный орган - орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий разработку и реализацию в Краснодарском крае государственной аграрной политики и наделенный полномочиями по государственной поддержке и реализации государственной политики в сфере сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности;
8) реестр производителей сельскохозяйственной продукции - формируемый информационно-консультационными центрами перечень сведений о производителях сельскохозяйственной продукции, пользующихся услугами информационно-консультационных центров.

Статья 3. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает основы правового регулирования в области организации единой системы информационно-консультационной службы, принципы ее деятельности, взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, сельскохозяйственными товаропроизводителями и иными потребителями информационных и консультационных услуг при реализации государственной аграрной политики в Краснодарском крае.

Статья 4. Задачи информационно-консультационной службы

Задачами информационно-консультационной службы являются:
1) оказание информационного обеспечения и консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе малым формам хозяйствования, по организации и управлению производством, внедрению эффективных технологий, в сфере аграрного производства, по вопросам бизнес-планирования, бухгалтерского учета, законодательства и получения государственной поддержки;



7) взаимодействуют с организациями информационно-консультационной службы федерального уровня.
3. На районном (межрайонном) уровне информационно-консультационные центры взаимодействуют с сельскохозяйственными товаропроизводителями и иными субъектами агропромышленного комплекса посредством оказания им консультационных и информационных услуг для принятия и реализации управленческих, организационных, экономических и технических решений в сфере агропромышленного производства.
Районные (межрайонные) информационно-консультационные центры обеспечиваются правовой, методической и информационной поддержкой информационно-консультационных центров краевого уровня.
4. На уровне городского (сельского) поселения осуществляют деятельность информационно-консультационные центры либо представители информационно-консультационных центров районного (межрайонного) уровня.
Информационно-консультационные центры на уровне городского (сельского) поселения обеспечиваются правовой, методической и информационной поддержкой информационно-консультационных центров районного (межрайонного) уровня.

Статья 15. Основные потребители услуг информационно-консультационных центров

Основными потребителями услуг информационно-консультационных центров являются:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители;
2) органы государственной власти Краснодарского края и органы местного самоуправления в Краснодарском крае;
3) перерабатывающие сельскохозяйственные предприятия;
4) научно-исследовательские институты и учреждения высшего профессионального образования;
5) средства массовой информации;
6) физические лица.

Статья 16. Государственная поддержка развития информационно-консультационной службы

1. Государственная поддержка развития информационно-консультационной службы направлена на формирование эффективной системы информационно-консультационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей в сфере агропромышленного комплекса.
2. К основным мерам государственной поддержки информационно-консультационной службы относятся:
1) финансирование системы информационно-консультационного обеспечения в сфере агропромышленного комплекса и развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет бюджетных средств и внебюджетных источников в рамках целевых программ;
2) субсидирование за счет средств краевого бюджета части затрат информационно-консультационных центров по установленному уполномоченным органом перечню основных информационных и консультационных услуг, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям.
(п. 2 в ред. Закона Краснодарского края от 19.07.2011 № 2314-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Государственная поддержка предоставляется информационно-консультационным центрам в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
(часть 3 в ред. Закона Краснодарского края от 19.07.2011 № 2314-КЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Финансовые меры государственной поддержки развития информационно-консультационной службы, предусмотренные настоящей статьей, осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

Статья 17. Ответственность информационно-консультационных центров за качество предоставляемых услуг

Информационно-консультационные центры несут ответственность за качество, полноту, оперативность и конфиденциальность предоставляемых услуг в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

Статья 18. Заключительные и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Статья 12 и пункт 2 части 2 статьи 16 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2011 года.
3. Уполномоченному органу в течение 30 дней с момента вступления в силу настоящего Закона:
1) установить рекомендуемый перечень основных информационных и консультационных услуг, предоставляемых информационно-консультационными центрами;
2) разработать рекомендуемые расценки на предоставление платных услуг информационно-консультационными центрами.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
г. Краснодар
9 июня 2010 года
№ 1995-КЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru