АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 2163
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗАМЕНА ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМАХ ГОРОДА КУРЧАТОВА" НА 2012 - 2015 ГГ.
(в ред. постановления
администрации г. Курчатова
Курской области от 04.10.2012 № 1448)
В целях реализации положений Жилищного кодекса
Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Город Курчатов", и в целях улучшения технического состояния жилищного фонда города администрация города Курчатова постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Замена лифтового оборудования в многоквартирных жилых домах города Курчатова" на 2012 - 2015 гг. (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета городского хозяйства г. Курчатова Петрова А.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города
Ю.С.КОСЫРЕВ
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 14 декабря 2011 г. № 2163
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЗАМЕНА ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМАХ ГОРОДА КУРЧАТОВА" НА 2012 - 2015 ГГ.
(в ред. постановления
администрации г. Курчатова
Курской области от 04.10.2012 № 1448)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Замена лифтового оборудования в многоквартирных
жилых домах города Курчатова" на 2012 - 2015 гг.
(в ред. постановления
администрации г. Курчатова
Курской области от 04.10.2012 № 1448)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│строительства, │предусмотренным в долгосрочных │ │
│предусмотренных в │целевых программах │ │
│долгосрочной целевой ├────────────────────────────────────┼─────────┤
│программе │2. Плановые сроки ввода в действие │ 7 │
│ │выдержаны по объектам капитального │ │
│ │строительства, составляющим от 60 до│ │
│ │99% общего количества │ │
│ │предусмотренных в долгосрочных │ │
│ │целевых программах │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │3. Плановые сроки ввода в действие │ 4 │
│ │выдержаны по объектам капитального │ │
│ │строительства, составляющим от 20 до│ │
│ │59% общего количества │ │
│ │предусмотренных в долгосрочных │ │
│ │целевых программах │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │4. Плановые сроки ввода в действие │ 2 │
│ │выдержаны по объектам капитального │ │
│ │строительства, составляющим от 1 до │ │
│ │19% общего количества │ │
│ │предусмотренных в долгосрочных │ │
│ │целевых программах │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │5. Плановые сроки ввода в действие │ 0 │
│ │не выдержаны по всем объектам │ │
│ │капитального строительства, │ │
│ │предусмотренным долгосрочными │ │
│ │целевыми программами │ │
├──────────────────────────┴────────────────────────────────────┴─────────┤
│При отсутствии в долгосрочных целевых программах мероприятий по │
│строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов │
├──────────────────────────┬────────────────────────────────────┬─────────┤
│11. Наличие бюджетного и │1. По результатам реализации │ 10 │
│социального эффекта от │программных мероприятий за отчетный │ │
│реализации мероприятий в │год получен бюджетный и социальный │ │
│отчетном году │эффекты │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │2. По результатам реализации │ 8 │
│ │программных мероприятий за отчетный │ │
│ │год получен только бюджетный (или │ │
│ │социальный) эффект │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │3. В результате реализации │ 0 │
│ │программных мероприятий бюджетный и │ │
│ │социальный эффекты отсутствуют │ │
├──────────────────────────┼────────────────────────────────────┼─────────┤
│12. Качество и │1. Информация отчета полностью │ 10 │
│достоверность ежегодно │соответствует установленным │ │
│представляемого заказчиком│требованиям │ │
│(заказчиком-координатором)├────────────────────────────────────┼─────────┤
│долгосрочной целевой │2. Информация отчета не содержит │ 5 │
│программы отчета о ходе │полного объема сведений, что │ │
│реализации долгосрочной │затрудняет объективную оценку хода │ │
│целевой программы │выполнения долгосрочных целевых │ │
│ │программ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │3. Информация отчета не │ 0 │
│ │соответствует установленным │ │
│ │требованиям, имеются недостоверные │ │
│ │данные, материал должен быть │ │
│ │переработан │ │
└──────────────────────────┴────────────────────────────────────┴─────────┘
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации долгосрочной программы, по следующей формуле:
Оi = Ni x Ki
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
R = О1 + О2 + О3 + ... + Оi
10. Положительная оценка эффективности реализации долгосрочной программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов долгосрочная программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 долгосрочная программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ отделом экономики и цен подготавливаются заключения, которые направляются Главе города Курчатова, заказчикам (заказчикам-координаторам) долгосрочных программ, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.