Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

РЕШЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

(в ред. решений Совета депутатов городского округа Саранск
от 12.07.2012 № 110, от 19.06.2013 № 210)

В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Саранск Совет депутатов городского округа Саранск решил:

1. Образовать Контрольно-счетную палату городского округа Саранск.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Саранск.

Председатель Совета депутатов
городского округа Саранск
Н.Ф.БУРНАЙКИН




 
Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Саранск
от 14 июня 2012 г. № 97

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

(в ред. решений Совета депутатов городского округа Саранск
от 12.07.2012 № 110, от 19.06.2013 № 210)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Контрольно-счетная палата городского округа Саранск (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля и входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Саранск.
2. Контрольно-счетная палата является муниципальным казенным учреждением, обладает статусом юридического лица с момента ее государственной регистрации в установленном законодательством о регистрации юридических лиц порядке.
3. Учредителем Контрольно-счетной палаты является муниципальное образование городской округ Саранск в лице Совета депутатов городского округа Саранск.
Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов городского округа Саранск.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Саранск от 19.06.2013 № 210)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Саранск от 19.06.2013 № 210)
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа Саранск.
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Саранск от 19.06.2013 № 210)
4. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск и на основании бюджетной сметы. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.



36. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
37. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Раздел 9. СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

38. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
39. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Республики Мордовия;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
40. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
41. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Мордовия.

Раздел 10. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

42. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
43. Ежегодный план работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. В случае создания Контрольно-счетной палаты план ее работы утверждается в течение месяца со дня назначения Председателя Контрольно-счетной палаты.
44. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов городского округа Саранск, предложения и запросы Председателя Совета депутатов городского округа Саранск, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
45. Предложения Совета депутатов городского округа Саранск, Председателя Совета депутатов городского округа Саранск по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

Раздел 11. РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

46. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
47. Регламент контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Раздел 12. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И АУДИТОРОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

48. Полномочия председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Уставом городского округа Саранск.

Раздел 13. КОМПЕТЕНЦИЯ КОЛЛЕГИИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

49. Компетенция Коллегии Контрольно-счетной палаты определяется Уставом городского округа Саранск.

 
Раздел 14. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

50. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте городского округа Саранск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в официальных источниках публикации муниципальных правовых актов информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
 
51. Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 марта представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов городского округа Саранск. Указанный отчет опубликовывается в официальных источниках публикации муниципальных правовых актов и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского округа Саранск.
52. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Раздел 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

53. Иные вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе вопросы, связанные с исполнением требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлением информации Контрольно-счетной палате, определением прав, обязанностей и ответственности должностных лиц Контрольно-счетной палаты, гарантий прав проверяемых органов и организаций, внесением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, регулируются федеральными законами, законами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru