Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 3332

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

(в ред. постановления Администрации г.о. Саранск
от 11.06.2013 № 1494)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ), Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства" (далее - Административный регламент) в новой редакции.

2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 7 августа 2009 г. № 121-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства".

3. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:
доведение настоящего постановления до руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей городского округа Саранск;
информирование граждан, являющихся потребителями предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства, о требованиях утвержденного Административного Регламента;
контроль за соблюдением муниципальными учреждениями дополнительного образования детей городского округа Саранск требований, установленных в Регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей по предоставлению муниципальной услуги

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А.Лотванову.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы Администрации
городского округа Саранск
С.В.МАКСИМОВ




Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 28 сентября 2012 г. № 3332

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

(в ред. постановления Администрации г.о. Саранск




документы, регламентирующие прием в Учреждение;
документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
документы, регламентирующие деятельность Учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;
документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
иные локальные акты, изданные в пределах компетенции Учреждения.
4.2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых директором учреждения.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.3.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации городского округа Саранск, Управления культуры Администрации городского округа Саранск, Учреждений с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. Досудебный порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия решений сотрудников в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя руководителя муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, или Начальнику Управления культуры Администрации городского округа Саранск. Информация о нарушении должностным лицом положений административного регламента направляется по адресу: 430005, ул. Б.Хмельницкого, 57, Управление культуры Администрации городского округа Саранск. Адрес электронной почты: cultura@adm-saransk.ru, тел. 47-47-17, 24-43-45, 24-80-81. График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
5.1.3. Руководитель муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, либо Начальник Управления культуры Администрации городского округа Саранск проводят личный прием заявителей.
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера установлены законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес;
должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых потребитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые потребитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, либо руководителем Управления культуры Администрации городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия) решения), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения о рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя результаты рассмотрения обращения о рассмотрения жалобы направляются ему в электронной форме.
5.1.7. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве заявителя), даты, почтового адреса, об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
отсутствия подписи заявителя;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членам их семей;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.8. Не позднее дня следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие сотрудников в судебном порядке.
5.1.10. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных сотрудников, не могут направляться этим сотрудникам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению муниципальной функции потребителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании Регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.1.12. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.1.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Регламента, регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
5.1.14. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru