Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 29-РГУ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА В ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Главного управления региональной
безопасности МО от 05.07.2013 № 29-РГУ)

Во исполнение Закона Московской области № 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения правового мониторинга в Главном управлении региональной безопасности Московской области (далее - Положение).
2. Возложить на отдел правового обеспечения Главного управления региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление):
(в ред. распоряжения Главного управления региональной безопасности МО от 05.07.2013 № 29-РГУ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Осуществление мониторинга нормативных правовых актов Московской области в сфере деятельности Главного управления.
2.2. Функции по координации мониторинга правоприменения, осуществляемого структурными подразделениями Главного управления.
3. Руководителям структурных подразделений Главного управления организовать работу по проведению правового мониторинга в соответствии с Положением.
4. Управлению по обеспечению деятельности Главного управления и контролю Главного управления:
(в ред. распоряжения Главного управления региональной безопасности МО от 05.07.2013 № 29-РГУ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Довести настоящее распоряжение до сведения государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Главном управлении.
4.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Главного управления А.Ф. Кука.

Руководитель
М.Б. Николаевский





Утверждено
распоряжением Главного управления
региональной безопасности
Московской области
от 14 августа 2012 г. № 29-РГУ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА В ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Главного управления региональной
безопасности МО от 05.07.2013 № 29-РГУ)

I. Общие положения



6) статистическая информация, получаемая на основе статистических показателей и дополняемая отраслевой статистикой органов государственной власти и иных государственных органов;
7) социологическая информация, формируемая на основе социологических исследований;
8) информация, поступившая из иных источников.

V. Формы участия в реализации мероприятий
по проведению мониторинга

17. Главное управление участвует в реализации мероприятий по проведению мониторинга в следующих основных формах:
1) непосредственное проведение мониторинга структурными подразделениями Главного управления;
2) направление представителей Главного управления для участия в работе экспертных (рабочих) групп иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области;
3) представление информации о практике применения нормативных правовых актов Московской области в сфере деятельности Главного управления по запросам, поступившим в Главное управление, в целях проведения мониторинга;
4) обращение с инициативой о проведении мониторинга.

VI. Порядок подведения итогов мониторинга и реализации
соответствующих предложений

18. По результатам проведения мониторинга структурным подразделением Главного управления, ответственным за проведение мониторинга согласно плану проведения мониторинга, готовится отчет о проведении мониторинга в части касающейся.
Отделом правового обеспечения Главного управления на основании отчетов структурных подразделений Главного управления готовится обобщенный отчет (далее - Отчет), который должен содержать следующие сведения:
1) выводы о состоянии объекта мониторинга;
2) заключение по результатам мониторинга с указанием факторов (в том числе коррупциогенных), снижающих эффективность реализации нормативных правовых актов Московской области в сфере деятельности Главного управления;
3) проект распоряжения Главного управления с предложениями о внесении изменений в законодательство Московской области.
19. Отчет утверждается распоряжением Главного управления.
Распоряжение Главного управления об итогах мониторинга должно содержать следующие положения:
1) о принятии к сведению Отчета;
2) предложения по совершенствованию законодательства Московской области;
3) положения порученческого характера (при необходимости);
4) о возложении контроля за исполнением распоряжения Главного управления по итогам мониторинга;
5) об опубликовании Отчета и распоряжения Главного управления об итогах мониторинга.
20. Распоряжение Главного управления об итогах мониторинга направляется соответствующим должностным лицам органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с их компетенцией, а также лицам, ответственным за исполнение поручений и предложений по совершенствованию законодательства по итогам мониторинга.

VII. Сроки реализации соответствующих предложений

21. По результатам мониторинга внесение изменений в нормативные правовые акты Московской области осуществляется в срок не более трех месяцев и в правовые акты нормативного характера - распоряжения Главного управления в срок не более одного месяца со дня утверждения Отчета.

VIII. Порядок осуществления контроля за реализацией
результатов мониторинга

22. Контроль за реализацией результатов мониторинга осуществляется лицом, на которое в соответствии с распоряжением Главного управления об итогах мониторинга возложен контроль за их реализацией.
23. Структурное подразделение Главного управления, ответственное за реализацию результатов мониторинга, в соответствии с Планом представляет в порядке, установленном Регламентом Главного управления, информацию о ходе реализации результатов мониторинга лицу, осуществляющему контроль за реализацией результатов мониторинга, и в отдел правового обеспечения Главного управления.

IX. Формы и порядок обобщения и анализа информации
о реализации результатов мониторинга

24. Отдел правового обеспечения Главного управления ежегодно на основании отчетов об итогах мониторинга и информации о реализации результатов мониторинга готовит обобщенный отчет об итогах исполнения плана проведения мониторинга и представляет его на утверждение руководителю Главного управления.
25. При подготовке отчета об исполнении плана проведения мониторинга отделом правового обеспечения проводятся анализ и обобщение информации о реализации предложений и рекомендаций по результатам проведенного мониторинга.
26. Отчет об исполнении плана проведения мониторинга утверждается распоряжением руководителя Главного управления.
27. Информация о проведении и результатах правового мониторинга, а также о мерах по реализации результатов мониторинга размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru