17 декабря 2012 года | N 284-ОЗ |
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания Новосибирской области
от 06.12.2012 № 284-ЗС
(в ред. Законов Новосибирской области
от 28.03.2013 № 314-ОЗ
, от 05.07.2013 № 359-ОЗ
)
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 103 409 802,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 13 140 655,7 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 11 925 356,3 тыс. рублей;
(в ред. Законов Новосибирской области от 28.03.2013 № 314-ОЗ
, от 05.07.2013 № 359-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 121 506 406,9 тыс. рублей;
(в ред. Законов Новосибирской области от 28.03.2013 № 314-ОЗ
, от 05.07.2013 № 359-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) дефицит областного бюджета в сумме 18 096 604,8 тыс. рублей.
(в ред. Законов Новосибирской области от 28.03.2013 № 314-ОЗ
, от 05.07.2013 № 359-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 110 235 911,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 5 213 233,2 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 5 213 233,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 127 373 541,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 4 159 120,4 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 4 159 120,4 тыс. рублей;
(в ред. Законов Новосибирской области от 28.03.2013 № 314-ОЗ
, от 05.07.2013 № 359-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 121 515 696,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 063 061,4 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 130 806 053,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 482 613,8 тыс. рублей;
(в ред. Законов Новосибирской области от 28.03.2013 № 314-ОЗ
, от 05.07.2013 № 359-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) дефицит областного бюджета на 2014 год в сумме 11 279 784,9 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 432 512,2 тыс. рублей.
(в ред. Законов Новосибирской области от 28.03.2013 № 314-ОЗ
, от 05.07.2013 № 359-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Установить перечень
главных администраторов доходов областного бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:
1) перечень
главных администраторов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета согласно таблице 1;
2) перечень
главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.
2. Установить перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 3. Формирование доходов областного бюджета
7.3. Заемщик при получении бюджетного кредита обязан использовать его только по целевому назначению в соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита, а также предоставлять в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок, установленный договором о предоставлении бюджетного кредита, информацию и отчет об использовании бюджетного кредита для осуществления контроля. Гаранты, поручители и заемщики обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в целях реализации своих функций и полномочий.
Отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов представляется в Законодательное Собрание Новосибирской области и в Контрольно-счетную палату Новосибирской области вместе с годовым отчетом об исполнении областного бюджета в сроки, установленные законодательством Новосибирской области.
7.4. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенными с ними договорами и иными сделками, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает меры к принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
В случае, если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.
8. Особые условия
По вопросам осуществления управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области прав по предоставлению бюджетных кредитов, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе издавать обязательные для исполнения правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.
За счет целевых бюджетных кредитов, получаемых областным бюджетом из федерального бюджета, могут предоставляться бюджетные кредиты местным бюджетам. Цели и условия предоставления, размер платы за пользование, сроки возврата бюджетных кредитов устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, списание сумм бюджетных кредитов, платы за пользование бюджетными средствами, а также примененных штрафных санкций производятся по распоряжению правительства Новосибирской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета Новосибирской области, осуществляется при условии наличия у заемщика обеспечения исполнения реструктуризированных обязательств.
Решение о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, принимается в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, может проводиться только один раз без последующего изменения порядка и условий проведения.
Условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по каждому муниципальному образованию определяются Правительством Новосибирской области в зависимости от оценки финансового состояния муниципального образования.
По распоряжению Правительства Новосибирской области производится списание сумм задолженности по бюджетным кредитам:
- организаций, ликвидируемых в соответствии со статьей 419
Гражданского кодекса Российской Федерации;
- организаций, исключенных из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с пунктом 2 статьи 21.1
Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".