Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. № 15-221

Об утверждении положения
"О контрольно-счетной палате города Орска"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьями 24, 26 Устава города Орска, Орский городской Совет депутатов
РЕШИЛ:

1. Утвердить положение о контрольно-счетной палате города Орска (приложение).

2. Признать утратившими силу:
- решение Орского городского Совета депутатов от 27 декабря 2005 г. № 3-21/21 "О контрольно-счетной палате города Орска";
- решение Орского городского Совета депутатов от 22 марта 2007 г. № 21-331/309 "О регламенте контрольно-счетной палаты города Орска";
- решение Орского городского Совета депутатов от 11 февраля 2008 г. № 32-511 "О положении о контрольно-счетной палате города Орска";
- решение Орского городского Совета депутатов от 2 марта 2011 г. № 7-97 "О внесении изменений в решение Орского городского Совета депутатов от 27 декабря 2005 г. № 3-21/21 "О контрольно-счетной палате города Орска".

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 года и подлежит опубликованию в газете "Орская газета".

Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ





Приложение
к решению
Орского городского
Совета депутатов
Оренбургской области
от 4 октября 2011 г. № 15-221

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате города Орска

1. Статус контрольно-счетной палаты

1.1. Контрольно-счетная палата города Орска (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального образования и ему подотчетна.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-счетная палата является муниципальным казенным учреждением.
1.3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.
1.4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
Полное наименование: "Контрольно-счетная палата города Орска".
Сокращенное наименование: "Контрольно-счетная палата города Орска".
Местонахождение (юридический адрес) контрольно-счетной палаты города Орска: 462419, Российская Федерация, Оренбургская область, город Орск, проспект Ленина, дом 29.




18. Предоставление информации контрольно-счетной палате

18.1. При осуществлении контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ее полномочий.
18.2. Финансовый орган муниципального образования направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования в срок, установленный нормативно-правовым актом представительного органа муниципального образования, и утвержденную сводную бюджетную роспись.
18.3. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность в сроки, установленные представительным органом муниципального образования.
18.4. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Оренбургской области.

19. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

19.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
19.2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо должностным лицом, его замещающим, либо аудитором.
19.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
19.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
19.5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
19.6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо должностным лицом, его замещающим.
19.7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
19.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Оренбургской области.
19.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

20.1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законами Оренбургской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
20.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в представительный орган муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

21. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
с государственными и муниципальными органами

21.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с исполнительным органом муниципального образования, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальным органом Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также общественными организациями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами, участвовать в деятельности общественных организаций.
21.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Оренбургской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (союзы, ассоциации) контрольно-счетных органов, проводить на территории муниципального образования "Город Орск" заседания общего собрания и другие формы встреч с членами общественных объединений контрольно-счетных органов.
21.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
21.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Оренбургской области, обращаться в Счетную палату Оренбургской области по вопросам осуществления Счетной палатой Оренбургской области анализа деятельности контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
21.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, а также во встречах по методическим и организационным вопросам контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации, а также общественных организаций контрольно-счетных органов Российской Федерации.
21.6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, а также выполнению других полномочий (для разработки методической документации, технической и организационной работы), определенных настоящим положением на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

22. Обеспечение доступа к информации
о деятельности контрольно-счетной палаты

22.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте представительного или исполнительного органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
22.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет для рассмотрения отчет о своей деятельности представительному органу муниципального образования. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования.
22.3. Опубликование в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами представительного органа муниципального образования и регламентом контрольно-счетной палаты.

23. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетной палаты

23.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
23.2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
23.3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений представительного органа муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru