АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2012 г. № 650-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 2 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 75-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Арсеньевского городского округа от 29 мая 2012 года № 408-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Арсеньевского городского округа, а также муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь ст. ст. 45
, 51
Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление
администрации Арсеньевского городского округа от 2 февраля 2012 года № 75-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" (в ред. постановления администрации городского округа от 16 марта 2012 года № 225-па) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Заменить в заголовке
и пункте 1
констатирующей части постановления слова "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" словами "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда".
1.2. Заменить в заголовке
, пункте 1.1 раздела 1
, пункте 2.1 раздела 2
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" (далее - регламент), утвержденного постановлением, слова "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" словами "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда".
1.3. Дополнить пункт 2.11 раздела 2
регламента абзацем следующего содержания: "Заявление об обмене жилыми помещениями может быть направлено в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Заявления, поступившие в Отдел в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме".
1.4. Дополнить название раздела 3
регламента после слов "их выполнения" словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
1.5. Заменить в заголовке раздела 5
регламента слова "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего" словами "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского округа
В.И.ГАВРИЛЕНКО