Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


 
19 декабря 2008 годаN 816-оз


ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Псковским областным Собранием депутатов
17 декабря 2008 года

(в ред. Законов Псковской области
от 10.03.2009 № 840-оз, от 17.09.2009 № 898-оз,
от 22.12.2009 № 928-оз, от 02.07.2010 № 990-оз,
от 13.12.2010 № 1027-ОЗ, от 08.04.2011 № 1066-ОЗ,
от 05.12.2011 № 1112-ОЗ, от 05.04.2012 № 1162-ОЗ,
от 10.12.2012 № 1221-ОЗ, от 04.07.2013 № 1290-ОЗ)

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает методику, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и из местных бюджетов, а также наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями Псковской области по расчету и предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в соответствии с методикой и порядком, устанавливаемыми настоящим Законом.

Статья 1. Формы межбюджетных трансфертов

Межбюджетные трансферты предоставляются в форме:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
3) субсидий местным бюджетам;
4) субсидий областному бюджету из местных бюджетов;
5) субвенций местным бюджетам;
6) иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

Статья 2. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам

Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Муниципальные образования, в бюджетах которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные Администрацией области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления.
Муниципальные образования, в бюджетах которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
В муниципальных образованиях, в бюджетах которых в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным настоящей статьей меры:
1) подписание соглашений с органом исполнительной власти области в сфере финансов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) представление местной администрацией в порядке, установленном Администрацией области, документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета органами, осуществляющими финансовый контроль в области;
4) иные меры, установленные федеральными законами.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета и объема муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, орган исполнительной власти области в сфере финансов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.

 
Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

(в ред. Закона Псковской области от 05.12.2011 № 1112-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)










Sж.ф.к.1 - площадь капитальных многоэтажных благоустроенных домов с лифтами и мусоропроводами;
Sж.ф.к.2 - площадь многоэтажных жилых домов, имеющих все виды благоустройства, кроме лифта;
Sж.ф.к.3 - площадь жилых домов пониженной капитальности, имеющих не все виды благоустройства;
Sж.ф.к.4 - площадь деревянных жилых домов;
К1, К2, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие колебания затрат на капитальный ремонт в зависимости от типа застройки жилых зданий и уровня благоустройства: 1,25; 1,0; 0,7; 0,5 соответственно, в соответствии с ведомственным нормативным правовым актом;
РНкап.рем. - расчетный норматив расходов на капитальный ремонт 1 кв. м муниципального жилищного фонда в месяц.

Расходы на водоснабжение населения i-го поселения в границах муниципального района рассчитываются по формуле:

Расх.вод.пос.i = № н.п.i x Нвод x РНвод, где:

№ н.п.i - количество населенных пунктов в i-м поселении в границах муниципального района;
Нвод - норматив количества объектов водоснабжения в населенном пункте в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РНвод - расчетный норматив на содержание объектов водоснабжения на 1 объект в расчете на год;

3.2.4. расходы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности

Сумма расходов на обеспечение мер первичной пожарной безопасности i-го поселения в границах муниципального района рассчитывается по формуле:

Расх.пожар.без.пос.i = Расх.сод.вод.пос.i +

+ Расх.опаш.пос.i + Расх.щит.пос.i, где:

Расх.сод.вод.пос.i - расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения в границах муниципального района;
Расх.опаш.пос.i - расходы на опашку населенных пунктов i-го поселения в границах муниципального района, находящихся в зоне высокой пожарной опасности;
Расх.щит.пос.i - расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения в границах муниципального района.

Расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения в границах муниципального района определяются по формуле:

Расх.сод.вод.пос.i = Нпож.вод.пос.i x РНсод.вод., где:

Нпож.вод.пос.i - нормативное количество пожарных водоемов i-го поселения в границах муниципального района в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РНсод.вод. - расчетный норматив на оборудование и содержание одного пожарного водоема i-го поселения в границах муниципального района в расчете на год.

Расходы на опашку населенных пунктов i-го поселения в границах муниципального района, находящихся в зоне высокой пожарной опасности, определяются по формуле:

Расх.опаш.пос.i = Кол.н.п.опаш. x РНопаш., где:

Кол.н.п.опаш. - количество населенных пунктов i-го поселения в границах муниципального района, находящихся в зоне высокой пожарной опасности, по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Псковской области;
РНопаш. - расчетный норматив на опашку одного населенного пункта i-го поселения в границах муниципального района, находящегося в зоне высокой пожарной опасности, в расчете на год.

Расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения в границах муниципального района определяются по формуле:

Расх.щит.пос.i = Нщит. x РНщит., где:

Нщит. - нормативное количество пожарных щитов i-го поселения в границах муниципального района в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону;
РНщит. - расчетный норматив на оборудование одного пожарного щита i-го поселения в границах муниципального района в расчете на год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru