Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. № 1102-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области
от 15.08.2006 № 703-ПП, от 14.06.2007 № 550-ПП,
от 23.11.2012 № 1338-ПП, от 05.07.2013 № 863-ПП,
от 16.07.2013 № 926-ПП,
с изм., внесенными Постановлениями Правительства
Свердловской области от 18.03.2009 № 288-ПП,
от 14.12.2009 № 1818-ПП, от 28.03.2012 № 321-ПП)

В целях реализации Указа Губернатора Свердловской области от 19 декабря 2005 года № 1029-УГ "О создании Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области" ("Областная газета" от 23.12.2005 № 397-398) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области (прилагается).

Постановлением Правительства Свердловской области от 28.03.2012 № 321-ПП в Положение об отделе записи актов гражданского состояния Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области, в Положение об отделе записи актов гражданского состояния Тагилстроевского района города Нижний Тагил Свердловской области и Положение об отделе записи актов гражданского состояния Дзержинского района города Нижний Тагил Свердловской области внесены изменения.

Постановлением Правительства Свердловской области от 14.12.2009 № 1818-ПП в Положение об отделе записи актов гражданского состояния города Нижний Тагил Свердловской области, Положение об отделе записи актов гражданского состояния Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области, Положение об отделе записи актов гражданского состояния Тагилстроевского района города Нижний Тагил Свердловской области и Положение об отделе записи актов гражданского состояния Дзержинского района города Нижний Тагил Свердловской области внесены изменения.

Постановлением Правительства Свердловской области от 18.03.2009 № 288-ПП в Положение об отделе записи актов гражданского состояния Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области и Положение об отделе записи актов гражданского состояния Тагилстроевского района города Нижний Тагил Свердловской области внесены изменения.

2. Утвердить Положения об отделах записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области (прилагается - не приводятся).
3. Установить штатную численность Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области в количестве 15 единиц, в том числе государственных гражданских служащих Свердловской области 14 единиц.
4. Установить предельный лимит штатной численности отделов записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области в количестве 336 штатных единиц, в том числе 240,5 единиц должностей государственной гражданской службы Свердловской области и 95,5 единиц должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Свердловской области (прилагается - не приводится).
5. Управлению записи актов гражданского состояния Свердловской области совместно с Управлением государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (Сейфер Г.А.) обеспечить подбор и укомплектование кадрами отделы записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области в соответствии с установленным порядком.
6. Дополнить Перечень главных распорядителей средств областного бюджета на 2006 год, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 07.10.2005 № 870-ПП "Об утверждении перечня главных распорядителей средств областного бюджета на 2006 год" ("Областная газета" от 14.10.2005 № 310), строкой следующего содержания:

┌───┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│040│Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области│
└───┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

7. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.):
1) подготовить и представить в Правительство Свердловской области предложения по утверждению с 1 января 2006 года фонда по должностным окладам в месяц для Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области и отделов записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области в соответствии с предельным лимитом штатной численности Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области и отделов записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области, установленных настоящим Постановлением;
2) в связи с возложением на Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области функций главного распорядителя средств областного бюджета подготовить проект закона Свердловской области "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об областном бюджете на 2006 год".
8. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области обеспечить передачу имущества, необходимого для осуществления функций по государственной регистрации актов гражданского состояния, находящегося в ведении муниципального образования.
9. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Молотков А.М.) оказать помощь в передаче имущества, необходимого для осуществления функций по государственной регистрации актов гражданского состояния, из муниципальной в областную собственность.
10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шимановского С.Ю.

Председатель Правительства
Свердловской области
А.П.ВОРОБЬЕВ






6) ведет прием граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, принимает по ним решения;
7) осуществляет учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и другой документации, в течение установленных сроков, в том числе в электронном виде;
8) осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и печатей с изображением Государственного герба Российской Федерации;
9) обеспечивает торжественную обстановку при государственной регистрации заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак;
10) обеспечивает соблюдение конфиденциальности сведений и персональных данных, ставших известными работникам отдела ЗАГС в связи с государственной регистрацией акта гражданского состояния (конфиденциальная информация), принимает меры по ограничению доступа и недопущению разглашения конфиденциальной информации;
11) осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Отдел ЗАГС для осуществления возложенного на него полномочия и функций имеет право:
1) вносить предложения в Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
2) участвовать в подготовке проектов правовых актов, касающихся деятельности отдела ЗАГС;
3) представлять в установленном порядке особо отличившихся работников отдела ЗАГС к награждению благодарственным письмом и Почетной грамотой Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области.

Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ОТДЕЛА ЗАГС

8. Имущество отдела ЗАГС является государственной собственностью Свердловской области, закрепляется за ним на праве оперативного управления.
9. Отдел ЗАГС владеет, пользуется имуществом, указанным в пункте 8 настоящего Положения, в пределах, установленных законодательством, в соответствии со своими полномочиями и функциями.
10. Отдел ЗАГС не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете, без согласия собственника (уполномоченного органа).
11. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за отделом ЗАГС, возникает с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
12. Имущество, приобретенное отделом ЗАГС по договорам или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Финансирование расходов на содержание отдела ЗАГС и обеспечение деятельности по выполнению переданных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется за счет средств, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах средств предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, в соответствии с утвержденной главным распорядителем бюджетных средств - Управлением записи актов гражданского состояния Свердловской области, бюджетной сметой на содержание отдела ЗАГС.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЗАГС

14. Отдел ЗАГС обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним в установленном порядке на праве оперативного управления, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет от своего имени имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием для использования в пределах установленных полномочий.
15. Отдел ЗАГС является правопреемником территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - отдела записи актов гражданского состояния города Нижний Тагил Свердловской области.
16. Место нахождения отдела ЗАГС: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Горошникова, 64.
17. Положение об отделе ЗАГС утверждается Правительством Свердловской области.
18. Отдел ЗАГС не имеет структурных подразделений.
19. Отдел ЗАГС формируется из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы, имеющих соответствующее профессиональное образование, стаж и опыт работы по специальности, а также лиц, не являющихся государственными гражданскими служащими.
20. Отдел ЗАГС возглавляет начальник, назначаемый на должность Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
21. Начальник несет персональную ответственность за выполнение полномочия и функций, возложенных на отдел ЗАГС.
22. Начальник отдела ЗАГС:
1) руководит работой отдела ЗАГС, обеспечивает осуществление возложенных на отдел функций;
2) утверждает штатное расписание;
3) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в отделе ЗАГС;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих отдела ЗАГС, в том числе заключает, изменяет служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников отдела ЗАГС, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
6) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими отдела ЗАГС, и организует контроль за их исполнением;
7) представляет без доверенности интересы отдела ЗАГС в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, других организациях;
8) подписывает договоры и иные документы, включая финансовые, в пределах своей компетенции;
9) принимает необходимые меры по созданию оптимальных условий труда и обеспечивает соответствующие материально-технические условия для государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими отдела ЗАГС, необходимые для исполнения ими должностных обязанностей;
10) осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
23. Государственные гражданские служащие отдела ЗАГС несут ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

Глава 5. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

24. Отдел ЗАГС может быть реорганизован или ликвидирован на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
Реорганизация и ликвидация отдела ЗАГС осуществляются после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru