Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2012 г. № 422

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Собрание депутатов муниципального района решило:
1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального района имени Лазо Хабаровского края согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя мандатной комиссии Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Зайцева О.Л.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района
А.П.Яц





Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области 23 апреля 2012 г. № RU275080002012002


Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального района имени Лазо
от 25 января 2012 г. № 422

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Статью 40 (Порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов) устава муниципального района имени Лазо Хабаровского края изложить в следующей редакции:
Статья 40. Контрольно-счетная палата муниципального района имени Лазо Хабаровского края

1. Контрольно-счетная палата муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - муниципальный район), образуется Собранием депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
3. Контрольно-счетная палата формируется Собранием депутатов в количестве 2 человек. Решением Собрания депутатов в составе Контрольно-счетной палаты, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий и в пределах средств, выделенных на ее содержание, может быть предусмотрена одна должность аудитора Контрольно-счетной палаты.
4. Контрольно-счетную палату возглавляет председатель Контрольно-счетной палаты, который осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
5. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием депутатов.
6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
1) председателем Собрания депутатов;
2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
3) главой муниципального района.
7. Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
1) председателем Собрания депутатов;
2) главой муниципального района;
8. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
9. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных районных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
12) принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном районе, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом района;
13) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального района;
14) готовит и вносит в органы местного самоуправления муниципального района предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.
11. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
12. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой.
13. Деятельность контрольно-счетной палаты регулируется настоящим уставом, положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным Собранием депутатов, в соответствии с действующим законодательством.

Глава муниципального района
А.П.Яц





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru