Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 77-410

О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД

(в ред. решений Собрания депутатов Николаевского
муниципального района от 30.01.2013 № 78-415,
от 16.04.2013 № 82-431)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Николаевского муниципального района, Положением о бюджетном процессе в Николаевском муниципальном районе Собрание депутатов Николаевского муниципального района решило:
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 1283032,36 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 608212,0 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 672634,96 тыс. рублей; межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 2185,4 тыс. рублей.
общий объем расходов в сумме 1383246,694 тыс. рублей.
(в ред. решений Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 30.01.2013 № 78-415, от 16.04.2013 № 82-431)
(см. текст в предыдущей редакции)
верхний предел муниципального долга Николаевского муниципального района (далее - район) на 1 января 2014 года в сумме 2012,2 тыс. рублей.
прогнозируемый объем дефицита районного бюджета в сумме 100214,334 тыс. рублей.
(в ред. решений Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 30.01.2013 № 78-415, от 16.04.2013 № 82-431)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предоставить право финансовому управлению администрации района вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита районного бюджета, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита районного бюджета.
Создать резерв финансовых средств в сумме 54972,0 тыс. рублей, в том числе 34972,0 тыс. рублей для оплаты топлива, завозимого на обеспечение деятельности муниципальных учреждений в зонах децентрализованного энергоснабжения, 20000,0 тыс. рублей для участия в инвестиционных проектах.
(в ред. решения Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 30.01.2013 № 78-415)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма резерва включается в состав функциональной классификации расходов районного бюджета по разделу 01 подразделу 13 целевой статье расходов 092 03 00 виду расходов 870.
Главным распорядителем средств указанного резерва определить финансовое управление администрации Николаевского муниципального района, предоставив ему право распределять средства указанного резерва между главными распорядителями, распорядителями средств районного бюджета.
2. Установить:
2.1. В составе районного бюджета перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 1 к настоящему решению.
В случае изменения в 2013 году бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главных администраторов доходов районного бюджета администрация района вправе уточнять закрепленные за ними коды главных администраторов доходов районного бюджета, установленные приложением 1 к настоящему решению.
2.2. Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края органом, уполномоченным производить информационное взаимодействие по электронному документообороту между главными администраторами доходов районного бюджета и органами федерального казначейства.
3. Установить:
3.1. В составе районного бюджета перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов поселений - органов местного самоуправления района и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 2 к настоящему решению.
В случае изменения функций главных администраторов доходов бюджетов поселений - органов местного самоуправления района администрация района вправе уточнять закрепленные за ними коды главных администраторов доходов районного бюджета и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, установленные приложением 2 к настоящему решению.
3.2. Финансовое управление администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края органом, уполномоченным производить информационное взаимодействие по электронному документообороту между главными администраторами доходов бюджетов поселений и органами федерального казначейства.
4. Утвердить в составе общего объема расходов районного бюджета, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
распределение расходов районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению;
ведомственную структуру расходов районного бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 11673,0 тыс. рублей;
объем резервного фонда администрации района в сумме 700,0 тыс. рублей;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда в сумме 24890,0 тыс. рублей и смету доходов и расходов муниципального дорожного фонда Николаевского муниципального района на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
5. Установить, что в 2013 году:
5.1. Доходы районного бюджета формируются за счет федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О краевом бюджете на 2013 год" и настоящим решением.
5.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2013 год" в районный бюджет подлежит зачислению налог на доходы физических лиц по дополнительному нормативу 80,0 процентов.
5.3. Доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходы от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов, платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципального района за выполнение определенных функций, доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального района, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов, а также иные неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, зачисляются по нормативу 100 процентов в районный бюджет.
6. Установить, что в районный бюджет в полном объеме зачисляются межбюджетные трансферты из краевого бюджета и бюджетов поселений в общей сумме 674820,36 тыс. рублей, в том числе:
6.1. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 150253,0 тыс. рублей.
6.2. Субвенции на выполнение отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края в общей сумме 270501,55 тыс. рублей, из них на реализацию:
Закона Хабаровского края от 19.01.2005 № 248 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" в сумме 617,0 тыс. рублей;















Приложение 11
к решению
Собрания депутатов Николаевского
муниципального района
от 28 декабря 2012 г. № 77-410

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ
СОГЛАШЕНИЯМИ О ПЕРЕДАЧЕ ПОСЕЛЕНИЯМ ИСПОЛНЕНИЯ ЧАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

тыс. рублей
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │                 Наименование поселения                  │   Сумма   │
│п/п│                                                         │           │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │Городское поселение "Рабочий поселок Лазарев"            │  1478,1   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │Городское поселение "Рабочий поселок Многовершинный"     │    70,0   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3 │Магинское сельское поселение                             │   675,0   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 4 │Иннокентьевское сельское поселение                       │   287,4   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 5 │Константиновское сельское поселение                      │    15,0   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 6 │Красносельское сельское поселение                        │  1669,0   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 7 │Нигирское сельское поселение                             │   980,0   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 8 │Нижнепронгенское сельское поселение                      │    34,3   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 9 │Озерпахское сельское поселение                           │    15,0   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│10 │Сельское поселение "Село Орель-Чля"                      │    45,0   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│11 │Пуирское сельское поселение                              │    15,0   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│12 │Члянское сельское поселение                              │   542,0   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│   │Всего:                                                   │  5825,8   │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

Глава
С.Н.Лысаков





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru