Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 354-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 12.07.2013 № 256-п)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 5 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ, а не подпункт 5 пункта 2 статьи 26.

На основании подпункта 5 пункта 2 статьи 26 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями на 18.07.2009), подпунктов "а" и "д" пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 07.05.2009), подпункта 9 пункта 1 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2007 № 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 12.10.2009) и постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.04.2006 № 78-п "О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями на 09.10.2007), в целях поддержания общественного порядка при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера (прилагается).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа В.Ф.Новицкого.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО





Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 31 декабря 2009 г. № 354-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 12.07.2013 № 256-п)

1. Поддержание общественного порядка при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера (далее - поддержание общественного порядка при чрезвычайных ситуациях) предусматривает комплекс организационных мероприятий, направленных на успешное выполнение задач по спасению жизни и сохранению здоровья людей, снижению размеров ущерба и материальных потерь от чрезвычайных ситуаций.
2. Поддержание общественного порядка при чрезвычайных ситуациях организуется на основании решений Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия), начальника Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление внутренних дел) (по согласованию).
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.07.2013 № 256-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Основными задачами по поддержанию общественного порядка при чрезвычайных ситуациях являются:
оцепление (блокирование) зоны чрезвычайной ситуации с целью недопущения прохода населения и проезда транспорта, не участвующего в ликвидации аварии;
оповещение населения, в случае необходимости, об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной техники с громкоговорящими установками;
организация контрольно-пропускного режима в зоне чрезвычайной ситуации;
оказание помощи руководителям работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации проведения эвакуации населения из районов чрезвычайных ситуаций;
привлечение общественного и личного транспорта для эвакуации населения и вывоза пострадавших;
обеспечение беспрепятственного продвижения сил и средств, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
предотвращение паники и массовых беспорядков в зонах чрезвычайных ситуаций;
охрана потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, инженерных сооружений, материальных и культурных ценностей, оставшихся без присмотра, в районах чрезвычайных ситуаций.
4. При ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства Управления внутренних дел применяются в соответствии с задачами, возложенными на органы внутренних дел нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Силы и средства территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема), привлекаемые для поддержания общественного порядка при чрезвычайных ситуациях, применяются в соответствии с планом действий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планами действий муниципальных, объектовых звеньев территориальной подсистемы.
6. При привлечении для поддержания общественного порядка при чрезвычайных ситуациях сил и средств функциональных и территориальных подсистем по решению Комиссии может создаваться оперативный штаб для осуществления координации действий сил и средств, привлекаемых для выполнения задач по поддержанию общественного порядка при чрезвычайных ситуациях.
7. На территориях муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поддержание общественного порядка при чрезвычайных ситуациях муниципального характера организуют председатели комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления (по согласованию).
Поддержание общественного порядка при чрезвычайных ситуациях на предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовой формы организуют соответствующие руководители в соответствии с законодательством.
8. Управление силами и средствами территориальной подсистемы, привлекаемыми для поддержания общественного порядка при чрезвычайных ситуациях, осуществляется с подвижных пунктов управления, развертываемых в местах постоянной дислокации или непосредственно в районах чрезвычайной ситуации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru