Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 234

Об утверждении инвестиционной программы муниципального
предприятия трест "Водоканал" по развитию систем
водоснабжения и водоотведения на 2011 - 2013 годы

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Положением о порядке рассмотрения и установления цен (тарифов), платы и надбавок к ценам (тарифам), подлежащих регулированию на территории города Магнитогорска, утвержденным решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 ноября 2007 года № 160, техническим заданием на разработку инвестиционной программы муниципального предприятия трест "Водоканал" по развитию систем водоснабжения и водоотведения на 2011 - 2013 годы, утвержденным постановлением администрации города от 15 ноября 2010 года № 12539/1-П, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить инвестиционную программу муниципального предприятия трест "Водоканал" по развитию систем водоснабжения и водоотведения на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) (прилагается).

2. Рекомендовать администрации города ежегодно:
1) осуществлять корректировку Программы;
2) ежеквартально предоставлять в Магнитогорское городское Собрание депутатов информацию о ходе реализации Программы.

3. Признать утратившим силу решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 марта 2008 года № 41 "Об утверждении инвестиционной программы муниципального предприятия трест "Водоканал" по развитию систем водоснабжения и водоотведения на 2008 - 2011 годы".

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ





Утверждена
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 21 декабря 2010 г. № 234

Инвестиционная программа
муниципального предприятия трест
"Водоканал" по развитию систем водоснабжения








Выполнение гидрогеологических исследований и оценка эксплуатационного запаса Усть-Янгельского месторождения подземных вод увеличит суммарный эксплуатационный запас воды на 25 - 40 тыс. куб. м в сутки.
В результате гидрогеологических исследований Верхне-Кизильского месторождения подземных вод будут предложены мероприятия для увеличения объема забора воды до утвержденных запасов.
В результате строительства насосных станций над скважинами Верхне-Кизильского месторождения подземных вод увеличится объем забора воды на 5 тыс. куб. м в сутки.
В результате строительства напорного коллектора переброски бытовых стоков правобережной части города диаметром 700 мм (протяженностью 6,5 км) обеспечиваются:
- принятие дополнительных объемов бытовых сточных вод (19,8 тыс. куб. м в сутки) на левобережные очистные сооружения из южных микрорайонов города (142а, 145, 147, 148, 149, 150), в которых планируется активное развитие жилищного строительства в соответствии с городской целевой программой реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
- регулирование объемов подачи сточных вод на очистные сооружения города;
- разгрузка правобережных очистных сооружений на 20 тыс. куб. м в сутки с целью достижения качественных показателей очистки сточных вод;
- транспортировка бытовых сточных вод Ленинского и Правобережного районов города, минуя территорию ОАО "ММК", при этом снижается размер оплаты муниципального предприятия трест "Водоканал" за транспортировку бытовых стоков;
- использование канализационного коллектора, проходящего по территории ОАО "ММК", только как резервного при аварийных ситуациях или ремонтных работах на основных коллекторах.
В результате внедрения установок обеззараживания бытовых стоков на левобережных очистных сооружениях значительно снижается опасность воздействия применяемого в настоящее время жидкого хлора на окружающую среду и людей.
В результате установки частотных преобразователей на водопроводной насосной станции достигается оптимальный режим работы насосного оборудования и водопроводных сетей, при таком режиме отсутствие гидравлических ударов снижает количество аварийных ситуаций и проведение ремонтных работ.
В результате модернизации и замены водопроводных сетей достигаются следующие показатели:
- увеличение срока эксплуатации сетей с 25 до 50 лет;
- увеличение пропускной способности трубопроводов (на 489,49 куб. м в час);
- снижение неучтенных расходов воды в связи с уменьшением утечек.
В результате модернизации и замены канализационных сетей достигаются следующие показатели;
- увеличение срока эксплуатации сетей до 50 лет;
- увеличение пропускной способности трубопроводов (на 723,6 куб. м в час).
В результате реконструкции электроснабжения и электрооборудования на насосных станциях достигаются следующие показатели:
- повышение надежности электроснабжения насосных станций;
- повышение надежности работы электрооборудования.
В результате выполнения реконструкции левобережных очистных сооружений достигаются следующие показатели:
- увеличение мощности с 47 тыс. куб. м в сутки до 55 тыс. куб. м в сутки (на 25 куб. м в час на период действия Программы);
- улучшение технологии очистки;
- достижение качественных показателей очистки бытовых стоков, сбрасываемых в водные объекты.
В результате строительства установки по обезжелезиванию воды на Верхне-Кизильском питьевом водозаборе достигаются качественные показатели очистки питьевой воды по содержанию железа и марганца в соответствии с требованиями СанПиН (концентрация железа - не выше 0,3 мг/л, концентрация марганца - не выше 0,1 мг/л).

9. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И КООРДИНАЦИИ
ДЕЙСТВИЙ ЕЕ УЧАСТНИКОВ

Основными задачами управления Программой являются:
адресное планирование и распределение поступающих средств от заказчиков-застройщиков в течение 2011 - 2013 годов;
подготовка предложений по корректировке Программы;
организация конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение работ по строительству и модернизации объектов водоснабжения и водоотведения.
Реализация Программы
Программа реализуется муниципальным предприятием трест "Водоканал", которое несет ответственность за достижение целей и результатов на основе предусмотренных целевых показателей Программы, а также за выполнение установленных значений целевых индикаторов.
Муниципальное предприятие трест "Водоканал" несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых в соответствии с настоящей Программой.
Контроль исполнения Программы
Контроль исполнения Программы осуществляют:
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
управление экономики администрации города.
Управление экономики администрации города, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города проводят:
мониторинг Программы;
анализ степени достижения целей, результатов, целевых показателей, целевых индикаторов;
анализ хода выполнения мероприятий, соответствия их техническому заданию на разработку Программы;
представление информации о ходе выполнения мероприятий Программы в Магнитогорское городское Собрание депутатов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru