Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 700/1

О внесении изменений в постановление администрации
Южноуральского городского округа от 23.06.2011 года № 409

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Южноуральского городского округа и уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденный Постановлением администрации Южноуральского городского округа от 23.06.2011 № 409 "О наделении полномочиями на осуществление функций уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" следующие изменения:
1) пункт 27 раздела II "Функции уполномоченного органа" исключить;
2) пункт 28 раздела II "Функции уполномоченного органа" считать пунктом 27;
3) раздел III "Функции муниципальных заказчиков" Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд изложить в следующей редакции (прилагается)".

2. Управляющему делами администрации городского округа Трапезниковой Д.Б. опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом Бентюкова Ю.А.

Исполняющий обязанности
Главы Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Ю.А.БЕНТЮКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 8 ноября 2011 г. № 700/1

III. Функции муниципальных заказчиков

5. Муниципальные заказчики в целях обеспечения уполномоченным органом размещения муниципального заказа Южноуральского городского округа:
28) направляют в уполномоченный орган пакет документов для организации и проведения процедур размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего постановления.
В обязательный пакет документов, направляемых муниципальным заказчиком уполномоченному органу, входят:
- заявка (письмо) на размещение муниципального заказа бюджетного учреждения, подписанная руководителем муниципального заказчика или его заместителем, на бумажном и электронном носителе;
- техническое задание, утвержденное руководителем муниципального заказчика или его заместителем, на бумажном и электронном носителе;
- сметная документация для строительно-монтажных работ (расчет стоимости, калькуляция), утвержденная руководителем муниципального заказчика или его заместителем, на бумажном и электронном носителе;
- проект муниципального контракта;
- опросный лист с определением начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с Методикой определения начальной (максимальной) цены контракта.


29) Заявка (письмо) на организацию и проведение конкурсов должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, контактное лицо, номер контактного телефона муниципального заказчика;
- способ размещения муниципального заказа;
- источник финансирования муниципального заказа, начальную (максимальную) цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу (-ам), целевой (-ым) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Южноуральского городского округа на текущий финансовый год;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик товара, работ, услуг. При этом указываются требования к качеству, техническим характеристикам продукции, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта по каждому лоту;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ;
- код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг);
- сведения о виде деятельности, подлежащей лицензированию;
- обеспечение заявки не более 5 % (если предусмотрено такое требование заказчиком);
- обеспечение исполнения контракта, в соответствии с частью 15.2 частью статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ (если предусмотрено такое требование заказчиком);
- банковские реквизиты для осуществления операций со средствами, находящимися во временном распоряжении, для обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта;
- опросный лист с определением начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с Методикой определения начальной (максимальной) цены контракта.
30) Заявка (письмо) на организацию и проведение аукциона, в том числе аукциона в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, контактное лицо, номер контактного телефона муниципального заказчика;
- способ размещения муниципального заказа;
- источник финансирования муниципального заказа, начальную (максимальную) цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу (-ам), целевой (-ым) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Южноуральского городского округа на текущий финансовый год;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик товара, работ, услуг. При этом указываются требования к качеству, техническим характеристикам продукции, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная (максимальная) цена муниципального контракта по каждому лоту;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- обеспечение заявки, не менее 0,5 и не более 5 %;
- обеспечение исполнения контракта, в соответствии с пунктом 11 частью 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ (если предусмотрено такое требование заказчиком);
- банковские реквизиты для осуществления операций со средствами, находящимися во временном распоряжении, для обеспечения исполнения контракта;
- код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг);
- сведения о виде деятельности, подлежащей лицензированию;
- предоставление преференций в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 № 217;
- опросный лист с определением начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с Методикой определения начальной (максимальной) цены контракта.
31) Заявка (письмо) на организацию и проведение запроса котировки должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование муниципального заказчика, его почтовый адрес и адрес электронной почты (при его наличии), контактное лицо, номер контактного телефона муниципального заказчика;
- способ размещения муниципального заказа;
- источник финансирования муниципального заказа, начальную (максимальную) цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу (-ам), целевой (-ым) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Южноуральского городского округа на текущий финансовый год;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом указываются требования к качеству, техническим характеристикам продукции, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг);
- опросный лист с определением начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с Методикой определения начальной (максимальной) цены контракта.
Муниципальным заказчикам запрещается представлять в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа, в которых в составе одного лота имеются товары, работы, услуги, не относящиеся к одной группе товаров работ, услуг в соответствии с "Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков", утвержденной Федеральным органом исполнительной власти. Ответственность за несоблюдение данного требования несет муниципальный заказчик.
32) Требования к техническому заданию:
- техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и на электронном носителе, должно быть идентично по содержанию.
В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме:
- техническое задание на право заключения муниципального контракта на выполнение работ, оказание услуг должно в обязательном порядке содержать сметную документацию (калькуляцию, расчет стоимости) муниципального заказчика, являющуюся неотъемлемой частью технического задания.
33) Проект муниципального контракта, утвержденный руководителем муниципального заказчика и завизированный юридической службой (юрисконсультом) муниципального заказчика, в виде отдельного документа на бумажном носителе, а также на электронном носителе. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам проекта муниципального контракта несет муниципальный заказчик.
34) Муниципальные заказчики:
- вносят уполномоченному органу предложения о форме торгов (запрос котировки, открытый конкурс или аукцион, в том числе аукцион в электронной форме) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 № 94-ФЗ;
- вносят уполномоченному органу предложения о необходимости установления требований обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе, в том числе аукционе в электронной форме и требований обеспечения исполнения муниципального контракта участниками процедур размещения муниципального заказа;
- вносят уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе, в том числе аукционе в электронной форме вместе с проектом таких изменений;
- разрабатывают и утверждают техническое задание, сметную документацию (расчет стоимости, калькуляцию), проект муниципального контракта и представляют указанные документы на рассмотрение уполномоченному органу. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта муниципального контракта несет муниципальный заказчик;
- вносят предложения уполномоченному органу о необходимости отказа от проведения торгов и внесения изменений в извещение о проведении торгов, извещение о проведении открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- передают победителям конкурса (аукциона) экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов аукциона и проекты муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола;
- передают победителю в проведении запроса котировки экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола;
- подписывают протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35) Размещает на официальном сайте в сети Интернет планы-графики предполагаемых процедур размещения заказа.

Начальник отдела
экономического развития
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Н.В.МИХАЙЛОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru