Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 701

Об утверждении порядка определения предельно
допустимых значений просроченной кредиторской
задолженности для муниципальных бюджетных
учреждений, превышение которых влечет
расторжение трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения по инициативе работодателя

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в целях создания условий реализации Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений",
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности для муниципальных бюджетных учреждений, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (приложение).

2. Управляющему делами администрации городского округа Трапезниковой Д.Б. опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом Бентюкова Ю.А.

Исполняющий обязанности
Главы Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Ю.А.БЕНТЮКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 8 ноября 2011 г. № 701

Порядок
определения предельно допустимых значений просроченной
кредиторской задолженности для муниципальных бюджетных
учреждений, превышение которых влечет расторжение
трудового договора с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя

1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности для муниципального бюджетного учреждения Южноуральского городского округа (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения, (далее - Порядок) устанавливает механизм определения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. При определении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учитывается задолженность:
по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм);
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов;
по всем имеющимся обязательствам, превышающая стоимость активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в следующих размерах:
- 2 (два) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм);
- 3 (три) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов;
- 3 (три) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам, превышающей стоимость над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru