ГЛАВА КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2008 г. № 629
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ И ПЕРЕЧНЯ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 ГОД
(в ред. Постановления
администрации Комсомольского района ЧР
от 11.01.2011 № 3)
В целях совершенствования механизма подушевого распределения средств и повышения прозрачности формирования муниципальной системы поправочных коэффициентов на основе республиканских нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в год постановляю:
1. Утвердить Порядок
расчета поправочных коэффициентов к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Комсомольском районе (Приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемый Перечень
поправочных коэффициентов к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Комсомольском районе (Приложение № 2).
(в ред. Постановления
администрации Комсомольского района ЧР от 11.01.2011 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава района
Г.Ф.ВОЛКОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Комсомольского района
от 11.12.2008 № 629
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
1. Настоящий Порядок определяет правила расчета поправочных коэффициентов (далее - поправочные коэффициенты) к нормативу бюджетного финансирования расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в Комсомольском районе.
2. Расчет поправочных коэффициентов производится по масштабу общеобразовательных учреждений.
3. Отдел образования администрации Комсомольского района определяет количество групп общеобразовательных учреждений в зависимости от численности обучающихся на начало учебного года по данным статистической отчетности ф. ОШ-1.
4. Каждое общеобразовательное учреждение распределяется по группам в зависимости от численности обучающихся.
5. Фактические расходы на реализацию государственного стандарта общего образования каждого общеобразовательного учреждения распределяются соответственно группам, к которым учреждения отнесены по показателям численности обучающихся.
6. При распределении общеобразовательных учреждений по группам в зависимости от численности обучающихся не учитывается численность обучающихся в гимназических, лицейских, коррекционных школах (классах), обучающиеся в форме индивидуального, семейного обучения, экстерната, соответственно, и фактические расходы на них.
7. Определяется сумма фактических расходов и количество обучающихся по каждой группе общеобразовательных учреждений.
Определяется сумма расходов по каждой группе общеобразовательных учреждений по нормативу бюджетного финансирования.
8. Поправочные коэффициенты по масштабу общеобразовательных учреждений определяются соотношением фактических расходов к расходам, определенным по нормативу бюджетного финансирования.
к постановлению
главы Комсомольского района
от 11.12.2008 № 629
ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НОРМАТИВУ БЮДЖЕТНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
НА 2011 ГОД
(в ред. Постановления
администрации Комсомольского района ЧР
от 11.01.2011 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │ Школы с контингентом учащихся (человек) │Поправочный коэффициент│
│п/п│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 1.│до 20 │ 3,41 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 2.│21 - 24 │ 3,97 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 3.│25 - 64 │ 1,74 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 4.│65 - 78 │ 1,38 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 5.│79 - 82 │ 1,83 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 6.│83 - 121 │ 1,28 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 7.│122 - 159 │ 1,05 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 8.│160 - 180 │ 1,18 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 9.│181 - 356 │ 0,83 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│10.│357 - 402 │ 0,77 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│11.│477 и более │ 0,84 │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘