Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 771

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ДЕТЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА
К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Комсомольского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Комсомольского района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет детей для обеспечения доступа к дошкольному образованию".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел образования администрации Комсомольского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
Комсомольского района
Г.Ф.ВОЛКОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
ДЕТЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет детей для обеспечения доступа к дошкольному образованию" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги на получение гражданами общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Комсомольского района, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Комсомольского района полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления сельских поселений и организациями при предоставлении муниципальной услуги

Заявителями и получателями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Комсомольского района (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отдел образования администрации Комсомольского района, а также через муниципальные образовательные учреждения Комсомольского района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Учреждения).
Информация, предоставляемая гражданам и организациям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации, отдела образования, Учреждений, график работы содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
График личного приема главой администрации Комсомольского района (далее - глава администрации) - понедельник с 09:00 до 11:00.
График работы отдела образования:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.




и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих администрации Комсомольского района

5.1. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела образования, Учреждения, имеют Заявители Услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.3. Начальник отдела образования, руководитель Учреждения:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дает;
- вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных там вопросов, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
- ответ на обращение не дает, в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- сообщает о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса, в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.1. Обращение возвращается подавшему его Заявителю в случае:
- если обращение не подписано, либо подписано лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст обращения не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, обращение может быть подана в установленном Административным регламентом порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от Заявителя в отдел образования или Учреждение письменного заявления (обращения) по почте, либо путем доставления Заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.
5.4.1. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник отдела образования или Учреждения в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.4.2. Сотрудник обязан:
- зарегистрировать обращение;
- направить обращение руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня);
5.4.3. Обращения, поступившие после 16:00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.4.4. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязано:
- принять обращение к рассмотрению;
- разрешить вопросы, поставленные в обращении;
- направить ответ Заявителю о принятом решении по обращению.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4.5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в отдел образования или Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество Заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть обращения (заявления);
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.6. По желанию Заявителя обращение (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица либо сотрудника отдела образования или Учреждения может быть подана:
- Начальнику отдела образования;
- Руководителю Учреждения.
5.7. Срок рассмотрения обращения и принятия по ней решения начальником отдела образования, руководителем Учреждения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
5.8. Отдел образования, Учреждение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3 и 5.3.1 настоящего Административного регламента;
5) уведомляет Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем, либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается Заявителю ответ на руки.
5.10. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru