Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


 
24 февраля 2009 годаN 25-ОЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

КОДЕКС

О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Принят
Думой Чукотского
автономного округа
20 февраля 2009 года

(в ред. Законов Чукотского автономного округа
от 25.11.2009 № 153-ОЗ, от 12.04.2010 № 47-ОЗ,
от 18.11.2010 № 108-ОЗ, от 21.02.2011 № 13-ОЗ,
от 10.10.2011 № 88-ОЗ, от 27.11.2012 № 102-ОЗ,
от 30.04.2013 № 39-ОЗ, от 04.07.2013 № 75-ОЗ)

Настоящим Кодексом Чукотского автономного округа на основе и во исполнение Устава Чукотского автономного округа устанавливаются единые требования к законодательным актам и иным нормативным правовым актам Чукотского автономного округа, их подготовке, внесению, рассмотрению, принятию, опубликованию, изменению, приостановлению и прекращению действия (утраты силы), юридико-техническому оформлению законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов, а также определяются способы разрешения юридических коллизий.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

Для достижения целей настоящего Кодекса применяются следующие понятия:
антикоррупционная экспертиза - деятельность специалистов (экспертов), направленная на выявление в тексте нормативного правового акта или проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, их описание и разработку рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов;
законодательный акт (Устав, кодекс, закон) - нормативный правовой акт Чукотского автономного округа, принимаемый Думой Чукотского автономного округа (далее - Дума автономного округа) либо путем референдума;
законопроект (проект закона) - документ, содержащий реквизиты и текст законопроекта Чукотского автономного округа, внесенный в установленном порядке на рассмотрение в Думу автономного округа;
законопроектная деятельность - организационно оформленная публичная деятельность субъектов права законодательной инициативы Чукотского автономного округа (далее - субъекты права законодательной инициативы) по выявлению потребности в законодательном регулировании общественных отношений и созданию в соответствии с выявленными потребностями новых законодательных актов, изменению и отмене действующих;
иные нормативные правовые акты - подзаконные акты, принимаемые Губернатором Чукотского автономного округа (далее - Губернатор автономного округа), Думой автономного округа, Правительством Чукотского автономного округа (далее - Правительство автономного округа), Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (далее - Комитет цен и тарифов автономного округа);
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 27.11.2012 № 102-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
коллизия нормативных правовых актов - расхождение содержания двух и более формально действующих нормативных правовых актов, принятых (изданных) по одному и тому же вопросу;
концепция законопроекта - характеристика предмета и цели будущего проекта закона, в которой излагаются его основные положения, анализируются предполагаемые последствия применения проектируемых правовых норм, приводится структура проекта закона;
коррупциогенность нормативных правовых актов или их проектов - закрепленный в нормативном правовом акте (его проекте) механизм правового регулирования, способный вызвать коррупционные действия и (или) решения субъектов правоприменения в процессе реализации ими своих прав и исполнения возложенных на них обязанностей;
коррупционные действия - действия лиц, замещающих государственные должности Чукотского автономного округа, должности государственной гражданской службы Чукотского автономного округа, муниципальные должности и должности муниципальной службы Чукотского автономного округа, должности в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях, направленные на незаконное получение денежного вознаграждения, имущества, имущественных прав и иных имущественных благ с использованием должностных полномочий, а равно действия граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства и организаций, направленные на незаконное предоставление указанным должностным лицам или в их интересах иным лицам денежных средств, имущества, имущественных прав и иных имущественных благ;
абзац одиннадцатый исключен. - Закон Чукотского автономного округа от 25.11.2009 № 153-ОЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
коррупционное проявление - препятствующее осуществлению прав и свобод граждан и организаций решение или действие должностного лица, государственного гражданского служащего, руководителя организации, вызванное наличием коррупциогенных факторов;
нормативный правовой акт - официальный письменный документ, принятый (изданный) в определенной настоящим Кодексом форме, направленный на установление, изменение или отмену правовых норм как общеобязательных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанный на многократное применение, принятый либо правотворческим органом в пределах имеющейся у него компетенции, либо путем референдума;
пояснительная записка - документ, содержащий предмет правового регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта нормативного правового акта;
право законодательной инициативы - право внесения в Думу автономного округа законопроектов и поправок к законопроектам, рассматриваемых Думой автономного округа с целью их обсуждения и принятия решения;
правотворческие органы - Дума автономного округа, Губернатор автономного округа и Правительство автономного округа, которые в соответствии с Уставом Чукотского автономного округа (далее - Устав автономного округа) правомочны принимать (издавать) нормативные правовые акты, Комитет цен и тарифов автономного округа;
(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 27.11.2012 № 102-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)












Приложение 13
к Кодексу о нормативных правовых
актах Чукотского автономного округа

             ЛИСТ ВИЗИРОВАНИЯ ЗАКОНА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 ______________________________________________________________________________
                             (наименование закона)

┌────────────────────────────────────┬────────────────────┬────────────┬─────────┐
│ Должностные лица Думы автономного  │                    │            │         │
│ округа и специалисты Аппарата Думы │                    │            │         │
│автономного округа, ответственные за│    Фамилия, имя,   │  Подпись   │  Дата   │
│      подготовку и прохождение      │      отчество      │            │         │
│    законопроекта на сессии Думы    │                    │            │         │
│         автономного округа         │                    │            │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┤
│Председатель профильного комитета   │                    │            │         │
│Думы автономного округа             │                    │            │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┤
│Заместитель руководителя Аппарата   │                    │            │         │
│Думы автономного округа, начальник  │                    │            │         │
│Правового управления                │                    │            │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┤
│Заместитель начальника Правового    │                    │            │         │
│управления, начальник отдела        │                    │            │         │
│юридической, лингвистической        │                    │            │         │
│экспертизы и мониторинга            │                    │            │         │
│законодательства Правового          │                    │            │         │
│управления                          │                    │            │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┤
│Начальник отдела подготовки         │                    │            │         │
│законодательных актов Правового     │                    │            │         │
│управления                          │                    │            │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┤
│Начальник отдела технической        │                    │            │         │
│экспертизы, учета и систематизации  │                    │            │         │
│регионального законодательства      │                    │            │         │
│Правового управления                │                    │            │         │
├────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────────┼─────────┤
│Специалист Правового управления,    │                    │            │         │
│ответственный за подготовку         │                    │            │         │
│законопроекта                       │                    │            │         │
└────────────────────────────────────┴────────────────────┴────────────┴─────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru