Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 1389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ, ОБЛАДАЮЩИХ
ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля
от 25.04.2011 № 1068, от 10.04.2012 № 829,
от 28.05.2012 № 1093, от 16.05.2013 № 1098)

В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области", постановлением мэра города Ярославля от 13.02.2009 № 345 "Об утверждении примерной формы должностной инструкции муниципального служащего" мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить должностные инструкции руководителей структурных подразделений мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица (приложения 1 - 16).
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 25.04.2011 № 1068, от 28.05.2012 № 1093, от 16.05.2013 № 1098)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Признать утратившими силу:
постановление мэра от 31.03.2000 № 625 "Об утверждении положений и должностных инструкций";
постановление мэра от 04.04.2008 № 984 "О внесении изменений в постановление мэра от 14.11.2005 № 5290".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 25.04.2011 № 1068)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам развития
жилищно-коммунального хозяйства
и содержания территорий города
В.В.СЛЕПЦОВ





Приложение 1
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 15.04.2010 № 1389

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, ЗАМЕЩАЮЩЕГО ДОЛЖНОСТЬ








- мониторинг применения действующих муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в том числе на предмет наличия коррупциогенных норм, внесение в них соответствующих изменений;
- подготовку вопросов, входящих в компетенцию Комитета, на совещания, заседания координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города, заседания муниципалитета города Ярославля, его постоянных комиссий;
- анализ решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов городского самоуправления и их должностных лиц, вынесенных по направлениям деятельности Комитета, с подготовкой отчета в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
7.5. Обеспечивать:
- формирование единой городской политики в области рекламы, наружной информации, художественного, в том числе праздничного, оформления города;
- выполнение полномочий мэрии города Ярославля в сфере размещения рекламных конструкций на территории города;
- проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах;
- поступление в бюджет города платы за пользование городскими рекламными местами;
- выполнение функций Комитета по реализации Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
7.6. Организовывать работу по:
- выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Ярославля, принятию решений об аннулировании таких разрешений, ведению реестра выданных разрешений на установку рекламных конструкций;
- формированию и ведению учета городских рекламных мест;
- ведению реестра договоров, заключенных в рамках полномочий Комитета;
- оформлению и заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах и на распространение социальной рекламы, осуществлению прав и обязанностей по заключенным договорам, осуществлению контроля за их исполнением;
- выявлению самовольно установленных (установленных без разрешения) рекламных конструкций, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции; обращению в судебные органы при невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции;
- демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций с объектов недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений и земельных участков), находящихся в муниципальной собственности города Ярославля, а также с земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляют органы городского самоуправления;
- освобождению городских рекламных мест по окончании срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте;
- взысканию в установленном порядке неосновательного обогащения за фактическое использование земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ярославля, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, распоряжение которым осуществляют органы городского самоуправления, за установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- внесению в установленном порядке предложений по размеру платы за пользование городскими рекламными местами;
- определению приоритетных направлений социальной рекламы, размещаемой на рекламных конструкциях, расположенных в городе Ярославле, изготовлению и распространению социальной рекламы;
- художественному, в том числе праздничному, оформлению города Ярославля.
7.7. Осуществлять учет рекламных конструкций, размещенных на территории города, контроль за надлежащим использованием городских рекламных мест в соответствии с заключенными договорами, обеспечивать принятие мер по устранению выявленных нарушений.
7.8. Организовывать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, проводить работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета и бронированию.
7.9. Участвовать в работе коллегиальных органов мэрии города Ярославля, комиссиях и заседаниях муниципалитета города Ярославля.
7.10. Проводить кадровую политику в Комитете, способствующую повышению профессиональной компетенции и мотивации муниципальных служащих.
7.11. Организовывать процесс размещения Комитетом муниципального заказа с соблюдением действующего законодательства, обеспечивая своевременное, эффективное, экономное и целевое расходование бюджетных средств.
7.12. Обеспечивать осуществление Комитетом в установленном порядке функций главного администратора доходов бюджета города Ярославля и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
7.13. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц, принимать по ним необходимые меры, вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
7.14. Рассматривать акты прокурорского реагирования, организовывать исполнение требований прокурора, судебных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
7.15. Представлять интересы города Ярославля в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в собственности города Ярославля.
7.16. В пределах своей компетенции представлять интересы города Ярославля во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, другими организациями, обеспечивать защиту прав и интересов города Ярославля в судебных инстанциях по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
7.17. Обеспечивать выполнение Комитетом иных функций, определенных Положением о Комитете, иными муниципальными правовыми актами.
8. При взаимодействии в связи с исполнением должностных обязанностей с другими муниципальными служащими, гражданами и организациями председатель Комитета должен соблюдать нормы служебной этики.

IV. ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

9. Председатель Комитета пользуется правами и гарантиями муниципального служащего, установленными статьями 11 и 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также законодательством Ярославской области и Уставом города Ярославля.
10. Председатель Комитета при исполнении возложенных должностных обязанностей в пределах своей компетенции:
- осуществляет взаимодействие с руководителями структурных подразделений мэрии города Ярославля, органов государственной власти Ярославской области, организаций;
- без доверенности представляет интересы мэрии города Ярославля в судебных органах;
- запрашивает и получает от структурных подразделений, должностных лиц мэрии города Ярославля справочные и иные материалы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
- издает приказы в пределах, установленных Положением о Комитете, настоящей должностной инструкцией;
- пользуется иными правами, предусмотренными в отношении него Положением о Комитете, иными муниципальными правовыми актами.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

11. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, а также за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14<1> и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
12. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru