БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2011 г. № 2353-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
В АРЕНДУ ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО
ФОНДА Г. БРЯНСКА
(в ред. Постановлений Брянской городской
администрации от 13.07.2012 № 1762-п
,
от 23.11.2012 № 2928-п
, от 01.07.2013 № 1628-п
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации Брянской области от 06.09.2010 № 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги по передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г. Брянска.
2. Опубликовать настоящее Постановление в муниципальной газете "Брянск".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации Г.Н.Иванова.
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Утвержден
Постановлением
Брянской городской
администрации
от 15.09.2011 № 2353-п
Административный регламент
по предоставлению управлением имущественных
и земельных отношений Брянской городской администрации
муниципальной услуги по передаче в аренду объекта
муниципального нежилого фонда г. Брянска
(в ред. Постановлений Брянской городской
администрации от 13.07.2012 № 1762-п
,
от 23.11.2012 № 2928-п
, от 01.07.2013 № 1628-п
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда города Брянска (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела аренды Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела аренды Управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения начальнику Управления о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.
4.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, лично либо с письменным обращением.
Абзац исключен. - Постановление
Брянской городской администрации от 23.11.2012 № 2928-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Управления в досудебном и судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.
Личный прием может проводиться по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.9
.
5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.6 в ред. Постановления
Брянской городской администрации от 23.11.2012 № 2928-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.
Начальник отдела аренды
муниципальной собственности
и информационного обеспечения
управления имущественных
и земельных отношений
Брянской городской администрации
А.С.АЛЕКСАНДРОВ
Начальник управления имущественных
и земельных отношений
Брянской городской администрации
В.Н.МУЗЫЧЕНКО
Заместитель
Главы городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ