Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. № 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ВОЖЕГОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Представительное Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Вожегодском муниципальном районе.
2. Признать утратившими силу:

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

- решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального от 27 ноября 2008 года № 95 "Об утверждении бюджетного процесса в Вожегодском муниципальном районе", за исключением пункта 2;
- решение Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 23 июля 2009 года № 53 "О внесении изменений в решение Представительного Собрания от 27.11.2008 № 95 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вожегодском муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Борьба".

Глава Вожегодского муниципального района
С.Н.СЕМЕННИКОВ





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Вожегодского муниципального района
от 27 декабря 2012 г. № 132
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЖЕГОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет основы бюджетного процесса в Вожегодском муниципальном районе (далее - бюджетный процесс).

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бюджетный процесс в Вожегодском муниципальном районе (далее - район) - регламентируемая бюджетным законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района деятельность органов местного самоуправления Вожегодского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета Вожегодского муниципального района, утверждению и исполнению местного бюджета Вожегодского муниципального района (далее - районный бюджет), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений:
в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга района;
в процессе составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
1.2. Бюджетные правоотношения в районе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Вожегодского муниципального района, настоящим Положением и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами Вожегодского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Для составления и исполнения районного бюджета, составления бюджетной отчетности Вожегодского муниципального района применяется бюджетная классификация Российской Федерации.
Управление финансов и экономики Вожегодского муниципального района устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету.



8.3. Учет операций по исполнению районного бюджета
Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевом счете Управления финансов и экономики (далее - единый счет бюджета), открытом в управлении Федерального казначейства по Вологодской области.
Учет операций по исполнению районного бюджета на едином счете бюджета возлагается на Департамент финансов области на основе соглашения с использованием лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, открытых Управлением финансов и экономики района.
Учет операций по зачислению и расходованию средств муниципальных учреждений возлагается на Департамент финансов области на основе соглашения и осуществляется на счете, открытом Управлению финансов и экономики района в Управлении Федерального казначейства на отдельном счете Управления финансов и экономики района, открытого УФК по Вологодской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области на балансовом счете № 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации".
Учет операций по обеспечению получателей средств районного бюджета наличными денежными средствами возлагается на Департамент финансов области на основе соглашения и осуществляется на счете, открытом Департаменту финансов области в отделении № 8638 СБ РФ на балансовом счете № 40116 "Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям".
8.4. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета
Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, производится Управлением финансов и экономики в порядке, предусмотренном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.5. Бюджетный учет и отчетность об исполнении районного бюджета
1) Все доходы районного бюджета, источники финансирования дефицита районного бюджета, расходы районного бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения районного бюджета, подлежат бюджетному учету.
2) Отчеты об исполнении районного бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждаются постановлением администрации района.
Администрация района направляет указанные отчеты в Представительное Собрание.
3) Годовой отчет об исполнении районного бюджета утверждается Представительным Собранием.
4) Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит официальному опубликованию в газете "Борьба".
8.6. Подготовка годового отчета об исполнении районного бюджета
1) Для подготовки годового отчета об исполнении районного бюджета Управление финансов и экономики издает распоряжение о подготовке годового отчета об исполнении районного бюджета.
2) В соответствии с указанным распоряжением Управления финансов и экономики осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в Управление финансов и экономики;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Управление финансов и экономики отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств районного бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов Управление финансов и экономики подготавливает отчет об исполнении районного бюджета за прошедший год и направляет его в Департамент финансов области.
8.7. Представление отчета об исполнении местного бюджета в представительный орган
Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года Глава района представляет в Представительное Собрание отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются проект решения об исполнении районного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
После внесения Главой района в Представительное Собрание отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Вожегодском муниципальном районе, утвержденным решением Представительного Собрания, публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта муниципального правового акта "Об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год".
8.8. Рассмотрение отчета об исполнении районного бюджета
1) После поступления годового отчета об исполнении районного бюджета в Представительное Собрание Председатель Представительного Собрания направляет годовой отчет об исполнении районного бюджета для проведения внешней проверки в контрольно-ревизионное управление Представительного Собрания для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2) Контрольно-ревизионное управление Представительного Собрания в течение 10 дней с момента поступления отчета проводит внешнюю проверку отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности в срок, не превышающий одного месяца.
3) Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется контрольно-ревизионным управлением Представительного Собрания Председателю Представительного Собрания с одновременным направлением в администрацию Вожегодского муниципального района.
4) Представительное Собрание рассматривает отчет об исполнении районного бюджета в течение одного месяца после получения заключения контрольно-ревизионного управления Представительного Собрания.
5) Представительное Собрание при рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета заслушивает доклад Главы района (или по его поручению начальника Управления финансов и экономики) об исполнении районного бюджета, а также заключение контрольно-ревизионного управления Представительного Собрания на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
6) По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета Представительное Собрание принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
- об отклонении отчета об исполнении районного бюджета.

Раздел 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

9.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Представительное Собрание;
- Управление финансов и экономики.
9.2. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля
Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:
- для Представительного Собрания - решением Представительного Собрания;
- для Управления финансов и экономики Вожегодского муниципального района - распоряжением начальника Управления финансов и экономики.
9.3. Ответственность за бюджетные правонарушения
За нарушение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, устанавливается ответственность в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru