Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2011 г. № 770

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ городского округа Вичуга (приложение № 1).

2. Утвердить требования к содержанию ведомственных целевых программ городского округа Вичуга (приложение № 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Вичуга по экономическим вопросам Соколова Д.В. и заместителя главы администрации городского округа Вичуга - начальника финансового отдела Кашинцеву Н.В.

Глава администрации
городского округа Вичуга
В.Г.СТУПИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
городского округа Вичуга
от 09.08.2011 № 770

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

1. Общие положения

1.1. Ведомственная целевая программа городского округа Вичуга (далее - ВЦП) - документ, увязывающий бюджетные ассигнования на отдельную муниципальную услугу с изменением уровня предоставления соответствующей муниципальной услуги.
ВЦП является экономическим и финансовым обоснованием бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги.
ВЦП используются субъектами бюджетного планирования для формирования муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг и подлежат представлению вместе с муниципальным заданием при составлении и рассмотрении проекта бюджета городского округа Вичуга.
1.2. ВЦП составляются главными распорядителями бюджетных средств городского округа Вичуга, за которыми закреплена ответственность по предоставлению соответствующих муниципальных услуг, и согласовываются с кураторами соответствующих направлений.
Перечень муниципальных услуг, для которых формируются ВЦП, утверждается постановлением главы администрации городского округа Вичуга.
1.3. ВЦП объединяют в себе все расходы бюджета городского округа Вичуга по предоставлению соответствующих муниципальных услуг, за исключением расходов, предусмотренных долгосрочными целевыми программами городского округа Вичуга.
1.4. ВЦП подлежат отражению в классификации расходов бюджета городского округа Вичуга по кодам целевых статей и (или) видов расходов.

2. Разработка проектов ВЦП

2.1. Разработка проектов ВЦП осуществляется субъектами бюджетного планирования ежегодно на основе утвержденных ВЦП посредством исключения текущего финансового года и добавления последнего года планового периода.
Субъект бюджетного планирования может предложить изменения в утвержденные ВЦП на плановый период, в том числе представить полностью переработанный вариант ВЦП.





               V
                n+1
    ОИ = 1 + (------ - 1) x d(пер),
                V
                 n

    где:
    ОИ   -   индекс   изменения   бюджетных   расходов   на  предоставление
муниципальной услуги по объему;
    V    - объем предоставления муниципальной услуги в плановом году;
     n+1
    V  - объем предоставления муниципальной услуги в базовом году;
     n
    d(пер)  -  доля переменных расходов в общем объеме регулярных бюджетных
расходов на предоставление муниципальной услуги.
Во втором случае изменение объема бюджетных расходов определяется по следующей формуле:

    "дельта" ОР = (V    - V ) x p(пер),
                    n+1    n

где:
p(пер) - объем изменения переменных бюджетных расходов при изменении объема предоставления муниципальной услуги на одну единицу.
Для сложносоставных муниципальных услуг, объединяющих в себе типологически различные виды услуг, корректировка объема бюджетных расходов на фактор изменения объема предоставления муниципальной услуги может осуществляться в разрезе отдельных видов услуг, составляющих содержание муниципальной услуги.
8.8. Плановое изменение факторной производительности определяется субъектом бюджетного планирования, если плановое значение прироста факторной производительности не было установлено постановлением главы городского округа Вичуга.
Плановые значения прироста факторной производительности не могут превышать 5% для каждого из годов реализации ВЦП.
8.9. Корректировка объема бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги на факторы, указанные в подпунктах е) и ж) пункта 8.3, осуществляется в соответствии с информацией, представленной в разделе "Тактические задачи и мероприятия".
8.10. Плановый объем платежей потребителей за муниципальную услугу, объем иных целевых поступлений на предоставление муниципальной услуги в плановом году учитываются в финансовом обосновании для расчета планового объема бюджетных ассигнований на предоставление муниципальной услуги из нецелевых источников доходов.
8.11. Финансовое обоснование объема бюджетных ассигнований, расчеты и иная информация, необходимые для подтверждения финансового обоснования, должны быть включены в основной текст ВЦП.

9. Приложения к ведомственной целевой программе

9.1. В приложении 1 должны быть представлены основные сведения о муниципальной услуге, требуемые к представлению в муниципальном задании:
- состав оказания муниципальной услуги - виды составляющих более дробных услуг, регулярные процессы и ежегодно проводимые мероприятия, составляющие содержание муниципальной услуги;
- порядок оказания муниципальной услуги - порядок действий, которые должны быть осуществлены для получения потребителем муниципальной услуги (информация о порядке оказания муниципальной услуги может быть изложена в виде ссылки на постановление, устанавливающее соответствующий порядок);
- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги (информация о потребителях муниципальной услуги может быть изложена в виде ссылки на постановление, определяющее соответствующие категории физических и (или) юридических лиц);
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.
9.2. В приложении 2 должно быть представлено описание отдельных проектов, реализация которых предусмотрена ВЦП (при наличии проектов), в соответствии с требованиями, установленными пунктами 5.12 - 5.13 настоящих Требований.
Описание должно быть представлено раздельно по каждому проекту.
9.3. В приложении 3 должно быть представлено обоснование расходов на реализацию отдельных мероприятий программы (в том числе мероприятий и действий в составе проектов). Обоснование расходов представляется раздельно по мероприятиям ВЦП с соблюдением нумерации, примененной в разделе "Тактические задачи и мероприятия".
Обоснование представляется как в отношении единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий, так и в отношении прироста регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги, возникающих в связи с реализацией мероприятия.
Обоснование расходов на реализацию отдельных мероприятий ВЦП может быть изложено в виде:
- представления примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;
- ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- расчетов, в которых используются значения, полученные из авторитетных источников либо обоснованные ссылками и примерами о фактической стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- иными способами, позволяющими удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий ВЦП.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru