ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 445
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Южского муниципального района, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Консультация по вопросам защиты прав потребителей".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".
Глава администрации
Южского муниципального района
В.Е.КАЛЕНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Южского муниципального района
от 05.06.2012 № 445
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультация по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в администрации Южского муниципального района и ее структурных подразделениях, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижения административных барьеров, достижения открытости и прозрачности работы органов власти.
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Консультация по вопросам защиты прав потребителей", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - потребитель, гражданин).
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Административным регламентом, - "Консультация по вопросам защиты прав потребителей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа,
"Консультация по вопросам защиты прав потребителей"
ФОРМА ЖАЛОБЫ
Администрации Южского муниципального района,
отдел экономического развития и торговли
администрации Южского муниципального района,
____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________,
прож. по адресу:
____________________________________________
___________________________________________,
(адрес проживания, местонахождения)
№ тел. _____________________________________
Жалоба <*>
на действие (бездействие) должностного лица
при предоставлении муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Изложение обжалуемых действий (бездействия), указание оснований, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со
ссылками на пункты регламента.
Перечень прилагаемой документации:
________________________ ____________________
Подпись Дата