Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ
от 7 марта 2012 г. № 29

О проведении опроса населения о качестве оказания
государственных услуг социального обслуживания
в подведомственных стационарных учреждениях социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
и муниципальных нестационарных учреждениях
социального обслуживания

В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года № 430 "Об утверждении общих подходов к оценке качества государственных услуг и удовлетворенности потребителей государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Калининградской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения опроса населения о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания в подведомственных стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и муниципальных нестационарных учреждениях социального обслуживания (далее - Положение) согласно приложению № 1.
2. Директорам подведомственных стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов обеспечить проведение опроса населения, получающего государственные услуги социального обслуживания, в срок с 12 марта по 9 апреля 2012 года в форме анкетирования по опросному листу (анкете) согласно приложению № 2.
3. Главам администраций муниципальных образований в целях осуществления контроля за качеством предоставления государственных услуг социального обслуживания руководствоваться настоящим Приказом на период осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по социальной поддержке населения и поручить директорам муниципальных нестационарных учреждений социального обслуживания:
- обеспечить проведение опроса о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, получающим государственные услуги социального обслуживания, в срок с 12 марта по 9 апреля 2012 года согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Приказу.
4. Отделу организации деятельности учреждений социального обслуживания (И.В. Бурым) подвести итоги опроса населения о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания в подведомственных стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и муниципальных нестационарных учреждениях социального обслуживания в порядке и сроки, предусмотренные Положением.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Приказ Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 21 марта 2011 года № 48 "О проведении опроса населения о качестве оказания государственных услуг социального обслуживания в подведомственных учреждениях социального обслуживания и муниципальных учреждениях нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Ю.Л. Зоренко.

Министр
социальной политики
О.Б. Грознецкий



Приложение 1
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 7 марта 2012 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения опроса населения о качестве
оказания государственных услуг социального обслуживания
в подведомственных стационарных учреждениях социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
и муниципальных нестационарных учреждениях
социального обслуживания



10. Приходилось ли сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников учреждения социального обслуживания в процессе предоставления государственной социальной услуги?
1. Да
2. Нет
3. Если приходилось, то в чем оно заключалось _______________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

III. Информация о порядке предоставления
государственной услуги

11. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной социальной услуге?
1. Да
2. Нет
12. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной социальной услуги на информационных стендах учреждения социального обслуживания?
1. Да
2. Нет
3. Информация отсутствует
13. Приходилось ли повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения за получением данной государственной социальной услуги (заполняется для нестационарного социального обслуживания)?
1. Не приходилось
2. Один раз
3. Два раза и более
4. Состою на постоянном обслуживании
14. По каким причинам приходилось повторно обращаться в учреждение социального обслуживания населения (заполняется для нестационарного обслуживания)?
1. Понравилось качество предоставления услуги
2. Недостаточен период предоставления государственной социальной услуги
3. Другое ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
15. Меняется ли во времени качество предоставления социальной услуги, как?
1. Улучшается
2. Скорее улучшается
3. Осталось на прежнем уровне
4. Скорее ухудшилось
5. Ухудшилось
6. Затрудняюсь ответить
16. Что следует сделать, чтобы улучшить качество оказания государственной социальной услуги в данном учреждении социального обслуживания?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования деятельности учреждения социального обслуживания населения.

Начальник отдела организации
деятельности учреждений
социального обслуживания
И.В. Бурым





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru