МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2012 г. № 29-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ
РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня согласно приложению.
2. Разместить на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (раздел "Административная реформа", действующие административные регламенты).
3. Опубликовать Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в официальном печатном издании губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости".
4. Приказ Министерства природных ресурсов Камчатского края от 15.02.2008 № 7-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Министерством природных ресурсов Камчатского края" признать утратившим силу.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
по обеспечению деятельности
Министерства
А.А.ПОЛЕТАЕВА
Приложение
к Приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Камчатского края
от 29.03.2012 № 29-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ
РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования. Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении, принимаемых решениях, а также порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
предоставления Министерством
природных ресурсов и экологии
Камчатского края
государственной услуги по
организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов
регионального уровня
БАЗОВЫЕ КРИТЕРИИ
ПО СЛОЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ <1>
ОБЪЕКТОВ
РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
Определение сложности объектов государственной экологической экспертизы осуществляется на основании нижеуказанных базовых критериев и с учетом трудоемкости экспертных работ, природных особенностей (условий) территории, экологической ситуации в районе намечаемой деятельности и масштаба воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду.
1. Критерии по количеству привлекаемых экспертов:
- более 11 человек - сложные объекты государственной экологической экспертизы;
- от 3 до 11 человек - объекты государственной экологической экспертизы средней сложности;
- от 3 до 7 человек - простые объекты государственной экологической экспертизы.
2. Критерии природных особенностей (условий) территории:
- геоморфологическое и геолого-литологическое строение территории, наличие опасных геологических процессов и явлений (карст, оползни, суффозионные и просадочные явления и т.д.), природных геохимических аномалий;
- гидрогеологические условия территории (основные водоносные горизонты, их распространение и мощность, область питания и разгрузки, запасы, качество вод, оценка естественной защищенности и т.д.);
- гидрографическая сеть территории, гидрологическая характеристика и качественная оценка вод поверхностных источников (реки, ручьи, озера, пруды и т.д.);
- климатическая характеристика местности;
- экологически допустимые объемы безвозвратного изъятия поверхностного стока;
- сведения о наличии подтопления территории, прогноз развития и оценка ущерба от подтопления;
- геологические процессы и оценка опасности возникновения стихийных бедствий и катастроф (землетрясения, наводнения, обвалы, оползни и т.д.).
3. Критерии экологической ситуации в районе намечаемой деятельности:
- современное состояние растительного покрова;
- наличие видов, занесенных в Красную книгу Камчатского края;
- современное состояние животного мира;
- современное состояние водной и наземной фауны (видовой состав, численность, пути миграции, наличие редких, эндемичных и занесенных в Красную книгу видов животных и т.д.);
- состояние земель, их функциональное назначение и статус;
- природное/измененное состояние ландшафтов;
- наличие и состояние особо охраняемых природных территорий и объектов (природные заповедники, заказники, национальные парки, памятники природы и др.);
- рекреационные зоны и зоны традиционного природопользования;
- водоохранные зоны;
- уязвимость природной среды;
- имеющийся уровень загрязнения территории;
- наличие зоны экологического бедствия/зоны чрезвычайных ситуаций.
4. Критерии по масштабу воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду:
Республиканский: охватывает город, регион; или территорию субъекта Российской Федерации;
Местный: охватывает территорию микрорайона, села, муниципального образования;
Локальный: охватывает промышленную зону предприятия.
--------------------------------
<1> Утверждены Приказом
Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30.10.2008 № 283 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19.01.2009 г., регистрационный № 13105)