Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 г. № 2619

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского "Воркута" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" по финансово-экономическим вопросам М.А.Совершаеву.

Руководитель администрации
городского округа
"Воркута"
Е.ШУМЕЙКО





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 26 ноября 2012 г. № 2619

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития (далее по тексту - Прогноз) муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - МО ГО "Воркута"), а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.
2. Цель прогнозной деятельности - повышение эффективности управления функционированием и развитием МО ГО "Воркута" за счет формирования представлений о будущем состоянии МО ГО "Воркута" как объекта управления.
3. Прогноз включает в себя количественные и качественные параметры развития экономики и социальной сферы МО ГО "Воркута".
4. Основой разработки прогноза МО ГО "Воркута" являются следующие принципы:
- единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей прогноза с разным временным периодом);
- обоснованность состава показателей прогноза;
- вариантность (разработка двух вариантов Прогноза МО ГО "Воркута", исходя из определенной экономической ситуации, основной и оптимистичный);
- системность оценки перспективного состояния МО ГО "Воркута";
- непрерывность разработки и использования результатов прогнозирования в каждом временном периоде.
5. Прогноз МО ГО "Воркута" разрабатывается в двух вариантах с учетом вероятностного воздействия комплекса факторов, определяющих тенденции развития экономики и социальной сферы МО ГО "Воркута". Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет, на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
6. Прогноз МО ГО "Воркута" является ориентиром для планирования, обусловливает исследовательскую основу для подготовки программ социально-экономического развития.
7. Участниками процесса прогнозирования являются:
- управление экономики администрации МО ГО "Воркута" - ответственный разработчик Прогноза МО ГО "Воркута";
- предприятия, организации, учреждения, отраслевые (функциональные) и иные органы администрации МО ГО "Воркута" и их подразделения - предоставляют ответственному разработчику прогноза информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления Прогноза МО ГО "Воркута";
- другие организации, привлекаемые к процессу прогнозирования.
8. Ответственный разработчик Прогноза МО ГО "Воркута" осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования, мониторинг и расчет показателей, определяет перечень показателей Прогноза МО ГО "Воркута" с учетом рекомендаций Министерства экономического развития Республики Коми в установленные сроки подготовки информации и направляет запросы участникам процесса прогнозирования.
9. Ответственность за достоверность и полноту предоставленной информации по соответствующим подразделам системы прогнозных показателей несут участники процесса прогнозирования.
10. Основные показатели Прогноза МО ГО "Воркута" утверждаются постановлением администрации МО ГО "Воркута" одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета МО ГО "Воркута" на утверждение в Совет МО ГО "Воркута".
11. В пояснительной записке к Прогнозу МО ГО "Воркута" приводятся обоснования параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
12. Изменение Прогноза МО ГО "Воркута" в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета на соответствующий финансовый год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru