АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 533
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ КУБАНИ"
НА 2009 - 2013 ГОДЫ
(в ред. Постановлений администрации муниципального
образования Белореченский район Краснодарского края
от 31.05.2010 № 1059
, от 21.04.2011 № 823
,
от 04.05.2011 № 913
, от 03.11.2011 № 2591
)
В целях осуществления комплексной системы мер по социальной поддержке семьи и детей, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создания условий для развития творческих способностей детей и подростков, комплексного развития и жизнедеятельности детей, руководствуясь статьей 30
Устава муниципального образования Белореченский район, администрация муниципального образования Белореченский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Дети Кубани" на 2009 - 2013 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению ДФБК Краснодарского края в Белореченском районе (Федорченко) обеспечить финансирование мероприятий муниципальной целевой программы
"Дети Кубани" на 2009 - 2013 годы в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Белореченский район на указанные цели.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Белореченский район, начальника управления здравоохранения Т.А. Панеш.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального
образования Белореченский район
И.ИМГРУНТ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Белореченский район
от 27 марта 2009 г. № 533
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДЕТИ КУБАНИ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ
(в ред. Постановления
администрации муниципального
образования Белореченский район Краснодарского края
от 03.11.2011 № 2591)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
долгосрочной муниципальной целевой программы
"Дети Кубани" на 2009 - 2013 годы
Наименование программы долгосрочная муниципальная целевая программа
"Дети Кубани" на 2009 - 2013 годы (далее -
повышения качества и доступности социальных услуг для семей с детьми, в том числе для семей с детьми-инвалидами;
совершенствования системы социальной защиты и поддержки несовершеннолетних в целях обеспечения оказания помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также выполнения мероприятий по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и (или) социальной реабилитации.
В результате выполнения мероприятий подпрограммы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предполагается обеспечить комплексное решение проблем безнадзорности и беспризорности, создание условий для социальной реабилитации и адаптации детей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, снижение уровня социального сиротства и случаев противоправного поведения несовершеннолетних.
Реализация мероприятий подпрограммы
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" позволит:
организовать отдых и оздоровление детей, профилактику заболеваний, сформировать у детей навыки здорового образа жизни, развить их творческий потенциал;
обеспечить занятость детей и подростков в период школьных каникул.
6. Критерии выполнения Программы
┌───┬────────────────────────┬─────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
│ № │Наименование показателя │ Единица │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
│п/п│ │измерения│ год │ год │ год │ год │ год │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1 │Оздоровление детей в МУО│чел. │320 │320 │320 │320 │320 │
│ │лагерь "Олимпиец" │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2 │Оздоровление и занятость│чел. │1240 │2196 │2110 │2110 │2110 │
│ │детей в лагерях с │ │ │ │ │ │ │
│ │дневным пребыванием на │ │ │ │ │ │ │
│ │базе общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3 │Оздоровление детей в │чел. │- │51 │43 │50 │50 │
│ │профильных лагерях │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│4 │Обеспечение компьютерной│шт. │- │2 │- │- │- │
│ │техникой, оборудованием,│ │ │ │ │ │ │
│ │оргтехникой, аудио- и │ │ │ │ │ │ │
│ │видеотехникой, звуковым,│ │ │ │ │ │ │
│ │проекционным │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудованием │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных учреждений│ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │
│ │образования детей │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
7. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.
Эффективность реализации Программы определяется на основе системы целевых индикаторов, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям и определить его влияние на социально-экономическое развитие Белореченского района.
Все целевые индикаторы и показатели соответствуют цели и задачам Программы. Они являются достоверными и доступными для определения, совместимыми с федеральными показателями развития образования.
Зам. главы муниципального
образования Белореченский район,
начальник управления здравоохранения
Т.А.ПАНЕШ