Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2012 г. № 875

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. постановления администрации г. Искитима
от 14.06.2013 № 951)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 21.02.2012 № 304 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных (переданных государственных) функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - Административный регламент).
2. Управлению экономического развития администрации г. Искитима (Глебова Н.В.) обеспечить предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима Новосибирской области www.admiskitim.ru.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Завражина С.В.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР





Утвержден
постановлением
администрации города Искитима
от 17.05.2012 № 875

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. постановления администрации г. Искитима
от 14.06.2013 № 951)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий специалистов администрации города Искитима Новосибирской области (далее Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за консультированием или с заявлением, обращениями, жалобами по вопросам защиты прав потребителей (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является управление экономического развития администрации города Искитима Новосибирской области (далее - Управление), расположенное по адресу: НСО, г. Искитим, ул. Пушкина, 51.
Часы приема заявителей:
вторник, четверг: 08.00 - 17.15;
- обед: 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.



5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме специалист УЭР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица УЭР устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.11. Обращения заявителя не рассматриваются в следующих случаях:
- обращение не содержит сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес);
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случаях если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия и бездействие должностного лица УЭР, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.13. УЭР несет ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке производится в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений и жалоб
граждан по вопросам защиты
прав потребителей

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

                    (───────────)
                    ( Обращение )
                    ( заявителя )
                    (─────┬─────)
                          \/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│            Консультирование заявителей            │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
                          \/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│        Прием обращений и жалоб заявителей         │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
                          \/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│     Рассмотрение обращений и жалоб заявителей     │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
                          \/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка ответа на обращение и жалобу заявителя │
└───────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru