ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2010 г. № 34-п
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы
занятости населения Омской области от 07.07.2011 № 29-п
,
от 23.01.2012 № 2-п
, от 05.04.2012 № 14-п
, от 09.04.2013 № 15-п
,
от 16.07.2013 № 29-п
)
В соответствии с частью 1.1 статьи 12
Федерального закона "О противодействии коррупции", частью 3.1 статьи 17
, частью 6 статьи 19
Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также во исполнение пункта 8
Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
(преамбула в ред. Приказа
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.01.2012 № 2-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение
о комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) состав
комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ
Главного управления от 6 мая 2008 года № 16-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" следующие изменения:
1) пункт 1
исключить;
2) приложение № 1 "Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов" исключить.
4. Внести в приложение "Распределение
обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" к приказу Главного управления от 19 сентября 2008 года № 26-п "О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" следующие изменения:
1) в подпункте 9 пункта 1 абзац шестой
исключить;
2) подпункт 3 пункта 3
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов;".
5. Внести в приказ
Главного управления от 12 марта 2009 года № 9-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О противодействии коррупции" следующие изменения:
1) пункты 1.1
, 1.2
исключить;
2) приложение № 1 "Положение
о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 3
к настоящему приказу;
3) в приложении № 2 "Порядок
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области к совершению коррупционных правонарушений":
- в пункте 4
слова "комиссии Главного управления по противодействию коррупции (далее - секретарь комиссии)" заменить словами "комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия)";
- пункты 7
, 8
изложить в следующей редакции:
"7. О поступившем уведомлении секретарь комиссии подготавливает соответствующую информацию и представляет ее в день регистрации уведомления представителю нанимателя и председателю комиссии.
8. Уведомление подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Положением о комиссии, утвержденным приказом Главного управления.";
- пункт 9
исключить;
4) приложение № 2.1 "Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области" дополнить пунктами 19, 20 следующего содержания:
"19. Сведения о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов отражаются разработчиками проектов нормативных правовых актов в журнале проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении в день их поступления в правовой отдел Главного управления.
20. Журнал проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении ведется по форме согласно Инструкции
по делопроизводству Главного управления, утвержденной приказом Главного управления от 14 декабря 2009 года № 54-п.";
5) приложения № 3 "Положение
о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции", № 4 "Состав
комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции" исключить.
6. В приказе Главного управления от 5 мая 2009 года № 22-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" пункт 1
исключить.
7. Внести в приказ
Главного управления от 25 августа 2009 года № 38-п "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" следующие изменения:
1) в названии
, пункте 1
, названии приложения
"Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" слова "Главного управления" заменить словами "в Главном управлении";
2) преамбулу
изложить в следующей редакции:
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 25 августа 2010 г. № 34-п
"Приложение № 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 марта 2009 г. № 9-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений
граждан по фактам коррупционной направленности
в Главном управлении государственной службы занятости
населения Омской области и подведомственных ему
государственных учреждениях Омской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "Горячей линии" для приема и рассмотрения сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области (далее - учреждения), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Главного управления и учреждений (далее - "Горячая линия").
2. "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Главное управление по телефону с заявлениями о фактах коррупции в Главном управлении и учреждениях.
3. Информация о функционировании и режиме работы "Горячей линии" доводится до сведения населения Омской области через средства массовой информации, размещение на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети "Интернет", информационных стендах Главного управления и учреждений.
Ответственными за размещение информации о функционировании и режиме работы "Горячей линии" на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети "Интернет" и информационном стенде Главного управления является отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, за размещение информации на информационных стендах учреждений - директора соответствующих учреждений.
4. Прием сообщений на "Горячую линию" производится по телефону 8(3812)24-50-89 в будние дни с 9-00 до 17-00 часов.
5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "Горячую линию" сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется секретарем комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по служебному поведению).
6. Регистрация поступающих на "Горячую линию" сообщений отражается в журнале учета сообщений, поступивших на "Горячую линию", который прошивается, пронумеровывается и хранится в Главном управлении в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
7. В журнале учета сообщений, поступивших на "Горячую линию", указываются:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время принятия сообщения;
3) фамилия и инициалы секретаря комиссии по служебному поведению, принявшего сообщение;
4) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на "Горячую линию";
5) краткое содержание сообщения;
6) подпись секретаря комиссии по служебному поведению, принявшего сообщение.
8. Регистрации подлежат все сообщения, поступившие на "Горячую линию", по фактам коррупционной направленности.
9. Секретарь комиссии по служебному поведению несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.
10. О поступившем сообщении на "Горячую линию" секретарь комиссии по служебному поведению в день его регистрации подготавливает соответствующую информацию и представляет ее:
1) начальнику Главного управления и председателю комиссии по служебному поведению - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в Главном управлении;
2) начальнику Главного управления - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в учреждениях.
11. Сообщение, поступившее на "Горячую линию", подлежит рассмотрению:
1) в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по служебному поведению, утвержденным приказом Главного управления, - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в Главном управлении;
2) комиссией по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", в течение одного рабочего дня со дня его регистрации - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в учреждениях.
12. Комиссия по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", состоит из начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров, начальника правового отдела Главного управления.
13. Председателем комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", является начальник Главного управления. В отсутствие начальника Главного управления обязанности председателя комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", исполняет заместитель начальника Главного управления по общим вопросам. Секретарем комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", является начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров Главного управления.
Заседание комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
14. Решения комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию". Решения, принимаемые на заседаниях комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.
15. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", осуществляются отделом по вопросам государственной службы и кадров Главного управления.
_______________"