Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 14 декабря 2012 г. № 365-МПА

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принят
решением
Думы Партизанского
муниципального района
от 14.12.2012 № 365

(в ред. Муниципального правового акта
Думы Партизанского муниципального района
от 29.03.2013 № 390-МПА)

Статья 1. Статус ревизионной комиссии Партизанского муниципального района

1. Ревизионная комиссия Партизанского муниципального района (далее по тексту - ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Партизанского муниципального района (далее по тексту - Дума района) и ей подотчетна.
2. Ревизионная комиссия формируется Думой района на время действия Думы района. Свою деятельность она осуществляет в соответствии с Положением, утвержденным Думой района.
3. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Партизанского муниципального района.
5. Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы района.
6. Муниципальные комитеты поселений, входящих в состав Партизанского муниципального района, вправе заключать соглашения с Думой района о передаче ревизионной комиссии полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 2. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии

Правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Приморского края от 08.02.2012 № 5-КЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Приморского края", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Партизанского муниципального района, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами Партизанского муниципального района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности ревизионной комиссии осуществляется также законами Приморского края.

Статья 3. Принципы деятельности ревизионной комиссии

Деятельность ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата ревизионной комиссии. Нормативным правовым актом Думы района в составе ревизионной комиссии может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя ревизионной комиссии, а также должности аудиторов ревизионной комиссии.
2. Должность председателя, заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии (далее - должностные лица ревизионной комиссии) могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом Приморского края или нормативным правовым актом Думы района в соответствии с законом Приморского края.
3. Срок полномочий председателя ревизионной комиссии составляет пять лет.
4. Структура ревизионной комиссии определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы района.
5. Штатная численность ревизионной комиссии определяется нормативным правовым актом Думы района.
6. Права, обязанности и ответственность работников ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Приморского края о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов ревизионной комиссии

1. Должностные лица ревизионной комиссии назначаются на должности решением Думы района.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии вносятся в Думу района:



3. Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями, в ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.

Статья 15. Представления и предписания ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии, а в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности председателя.
3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны в письменной форме уведомить ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии контрольных мероприятий, ревизионная комиссия направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии, а в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности председателя.
6. Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Партизанского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Приморского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии в Думу района.

Статья 17. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Приморского края, с контрольно-счетными органами Приморского края и других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, с органами исполнительной власти Приморского края, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Приморского края и муниципальных образований. Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Приморского края.
3. В целях координации своей деятельности ревизионная комиссия и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Приморского края и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в районной газете "Золотая Долина" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются для рассмотрения в Думу района. Указанные отчеты ревизионной комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Думой района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Думы Партизанского муниципального района и регламентом ревизионной комиссии.

Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Партизанского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2. Контроль за использованием ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании постановлений (решений) Думы района.

Статья 20. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу с момента опубликования.

Глава Партизанского муниципального района
К.К.ЩЕРБАКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru