Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область


дробилка щековая смд 508 Продукция нашей компании учитывает мировой опыт производства и имеет характеристики лучших образцов данного вида оборудования, сохраняя при этом доступную цену. Предприятие оказывает услуги по механической обработке деталей(металлообработке), котельно-сварочные работы, изготовление металлоконструкций различной сложности. Структура основного производства: склад металла, заготовительный участок, котельно-сварочный участок, механический участок, сборочный участок, испытательный...




Региональное законодательство / Ставропольский край


СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА, ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
"ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЯТИГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ
АССОЦИАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ" И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ -
ПЯТИГОРСКОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТОЙ, ФИЛИАЛОМ КОНГРЕССА
ДЕЛОВЫХ КРУГОВ СТАВРОПОЛЬЯ В ГОРОДЕ ПЯТИГОРСКЕ, ОБЩЕСТВЕННЫМ
ОБЪЕДИНЕНИЕМ "КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", НП "СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(г. Пятигорск, 28 декабря 2012 года)

Администрация города, Общественная организация "Территориальное объединение Пятигорская городская ассоциация профсоюзов" (далее - Профсоюз), объединения работодателей - Пятигорская торгово-промышленная палата и филиал Конгресса деловых кругов Ставрополья в городе Пятигорске, общественное объединение "Координационный Совет предпринимателей Ставропольского края", НП "Союз предпринимателей Северо-Кавказского Федерального округа" (далее - Работодатели), в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Решением Думы города Пятигорска "О городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" (далее - Комиссия), заключили настоящее трехстороннее соглашение на 2013 - 2015 годы (далее - Соглашение), определяющее согласованные позиции Сторон по регулированию социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений на уровне города в 2013 - 2015 годах и совместные действия по их осуществлению.
Главной задачей на период действия Соглашения стороны считают повышение благосостояния и уровня жизни населения города на основе роста эффективности экономики города, реализации приоритетных инвестиционных проектов, повышения цены труда, соблюдения трудового законодательства.
Обязательства и гарантии, включенные в данное Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности трудящихся при заключении коллективных договоров и соглашений.
Финансовые средства, необходимые на реализацию принятых обязательств, предусматриваются в соответствующих бюджетах.
Администрация города и работодатели признают Профсоюз представителем трудовых коллективов в деле защиты их прав и законных интересов в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством и Уставом профсоюзов.
Соглашение открыто для присоединения других объединений профсоюзов и работодателей, действующих на территории города, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Стороны рассматривают настоящее Соглашение как основной правовой акт, определяющий механизм их взаимодействия.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Соглашения, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1. В области экономики

Договаривающиеся стороны:
1.1. Формируют эффективный механизм управления экономикой города на основе проведения административной реформы, всестороннего развития различных форм их сотрудничества. Постоянно осуществляют контроль за эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на социально-экономическое развитие города.
1.2. Проводят активную политику по созданию благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, укреплению экономического и финансового положения организаций, осуществляющих деятельность на территории города, реализации приоритетных национальных проектов в целях повышения жизненного уровня населения города.
Формируют систему по преодолению административных барьеров и борьбы с коррупцией с участием всех Сторон социального партнерства. Создают условия для справедливой конкуренции на товарных и финансовых рынках. Обеспечивают прозрачность и гласность процедур закупок для и муниципальных нужд.
1.3. Содействуют:
реализации государственной экономической политики в наращивании валового регионального продукта (ВРП) за счет роста в приоритетных для города секторах экономики, улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, расширения возможностей для развития малого и среднего предпринимательства;
созданию условий, определяющих качество жизни людей, здоровья, образования, культуры, жилищных условий, экологии, безопасности;
сохранению положительной тенденции превышения доходов над уровнем инфляции и снижения доли населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, устанавливаемой в Ставропольском крае.
1.4. Проводят в Комиссии консультации по основным социальным параметрам прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города на очередной финансовый год (в соответствии с перечнем основных показателей прогноза социально-экономического развития города, являющимся приложением 1 к настоящему Соглашению) (не приводится).
Администрация:
1.5. Повышает качество работы системы муниципального управления в пределах своих полномочий.
1.6. Обеспечивает:
переход на долгосрочное прогнозирование социально-экономического развития города, повышение качества прогнозирования;
рост инвестиционной привлекательности города;
развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства.
1.7. Координирует работу по формированию инвестиционной привлекательности города. Содействует внедрению эффективных механизмов стимулирования инвестиций и инноваций.
1.8. Создает на территории города инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе: залоговых и гарантийных фондов, бизнес-инкубаторов, фондов микрофинансирования, индустриально-технологических парков, консультационных пунктов, а также вносит предложения по выделению средств из бюджета города на указанные цели.
1.9. Создает условия для дальнейшего экономического развития и устойчивого роста объемов производства товаропроизводителей города.
1.10. Использует различные формы поддержки местных товаропроизводителей, содействует увеличению ими доли поставок продукции, товаров и услуг в городе.
1.11. Содействует развитию предпринимательства предприятий всех форм собственности, направляя их деятельность на обеспечение занятости населения и удовлетворение общественных потребностей города.
1.12. Направляет средства бюджета на наиболее эффективные и социально значимые проекты, отводя социальной сфере ключевой приоритет.
1.13. Добивается включения социально значимых для населения города мероприятий в краевые программы и их финансирование за счет бюджета Российской Федерации.
1.14. Содействует защите внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции.
1.15. Предусматривает меры по поддержке предприятий, нуждающихся в помощи, а также созданию необходимых условий в обеспечении возвратности бюджетных средств.
1.16. Координирует работу по размещению в городе заказов на закупку и поставку товаров, работ (услуг) для муниципальных нужд за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов на конкурсной основе.
1.17. Оказывает поддержку хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность на территории города, не имеющим задолженности по выплате заработной платы, участвующим в системе социального партнерства, соблюдающим законодательство о труде, обязательства, установленные коллективными договорами и соглашениями.




6.31. Обеспечивают перечисление профсоюзных взносов одновременно с выплатой заработной платы в порядке, определенном трудовым законодательством, коллективными договорами.
6.32. Обеспечивают условия для уставной деятельности профсоюзов и их выборных органов в организациях города.
6.33. Принимают участие в разрешении коллективных трудовых споров.
6.34. Поддерживают инициативу профсоюзов в заключении коллективных договоров и соглашений.
6.35. Представляют соглашения и коллективные договоры в соответствующие органы по труду для уведомительной регистрации.

7. Организация контроля за выполнением
обязательств соглашения

7.1. Стороны признают настоящее Соглашение основным документом социального партнерства, устанавливающим общие принципы проведения согласованной социально-экономической политики на территории города на 2013 - 2015 годы, принимают на себя обязательства руководствоваться Соглашением, соблюдая все его условия, и несут, предусмотренную законодательством, ответственность за нарушение или выполнение его положений.
7.2. Контроль за ходом выполнения Соглашения, разрешения разногласий, возникающих в ходе его реализации, осуществляется Комиссией по регулированию социально-трудовых отношений и сторонами самостоятельно.
7.3. Изменения и дополнения в соглашение вносят по взаимному согласию сторон.
7.4. Стороны информируют друг друга о принятых решениях по проблемам, включенным в Соглашение, и другим социально-экономическим вопросам; взаимно обеспечивают возможность представителям других сторон участвовать в одностороннем рассмотрении на всех уровнях вопросов, представляющих взаимный интерес.
7.5. При невыполнении обязательств по причинам, признанным сторонами уважительными, стороны принимают согласованные меры к обеспечению выполнения этих обязательств в дальнейшем.
7.6. Стороны совместными усилиями предотвращают проведение забастовок и остановок производства при выполнении требований настоящего Соглашения.
7.7. Работодатели обеспечивают свободный доступ представителям сторон на территорию учреждений, организаций, предприятий, независимо от форм собственности и подчиненности. Предоставляют бесплатную информацию о деятельности учреждений, организаций, предприятия в вопросах предоставления и защиты прав и интересов работников в социально-трудовой сфере.
Стороны пришли к согласию, что городская Комиссия по регулированию социально-трудовых отношений два раза в год рассматривает ход реализации положений настоящего Соглашения и информирует граждан города о результатах его выполнения через средства массовой информации.
Текст Соглашения одобрен городской Комиссией по регулированию социально-трудовых отношений 28 декабря 2012 года (Протокол № 4). Подписано в семи экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу.
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 28 декабря 2015 года включительно.
7.8. Настоящее Соглашение подлежит официальному опубликованию.

Глава города-курорта Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ

Представитель общественной организации
"Территориальное объединение
Пятигорская городская
ассоциация профсоюзов"
М.М.АКИНФИЕВА

Президент Пятигорской
торгово-промышленной палаты
Л.Г.КАРТАШОВА

Председатель филиала конгресса
деловых кругов Ставрополья
в городе Пятигорске
Е.В.ЩЕЦОВ

Председатель общественного объединения
"Координационный Совет
предпринимателей Ставропольского края"
З.Д.ШУЛЬГИНОВА

Председатель НП "Союз предпринимателей
Северо-Кавказского федерального округа"
А.Б.МАНДЖИГОЛАДЗЕ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru