ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 287
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 599
, от 29.12.2012 № 782
,
от 16.07.2013 № 350
)
В соответствии с Постановлением
правительства Тульской области от 17.11.2011 № 177 "Об утверждении Положения о разработке государственных программ Тульской области", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу
Тульской области "Развитие здравоохранения Тульской области" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 27.12.2011 № 287
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 15.10.2012 № 599
, от 29.12.2012 № 782
,
от 16.07.2013 № 350
)
ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Ответственный исполнитель│Министерство здравоохранения и социального │
│программы │развития Тульской области, │
│ │министерство здравоохранения Тульской области │
│(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 29.12.2012 № 782)│
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Соисполнители программы │Министерство здравоохранения Тульской области, │
│ │ обеспечение │здравоохранения├─────┼─────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ │ реализации │ и социального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ территориальной │ развития │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ программы │ Тульской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обязательного │ области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ медицинского │ министерство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ страхования в │здравоохранения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ пределах базовой │ Тульской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ программы │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │страхования в части│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ повышения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ минимального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ размера оплаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ труда работников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ здравоохранения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ финансовое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение которых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ осуществляется за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ счет средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────────────┼───────────────┼─────┼─────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ Основное │ Резервные фонды │ Итого│ 804 │ X │ X │ X │ 945,2 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│мероприятие 11 │ исполнительных ├───────────────┼─────┼─────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ │ органов │ Министерство │ 804 │0901 │700400 │612│ 684,4 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │ государственной │здравоохранения├─────┼─────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ │ власти Тульской │ и социального │ 804 │0903 │700400 │612│ 260,8 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ │ области │ развития │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Тульской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴───────────────────┴───────────────┴─────┴─────┴───────┴───┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┘
11. Меры управления рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей государственной программы
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов.
1) Макроэкономические риски. Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.
2) Финансово-экономические риски. Недостаточность финансирования из бюджетных источников. Это потребует внесения изменений в программу, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий программы. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов программы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы.
3) Техногенные и экологические риски. Любая крупная техногенная или экологическая катастрофа потребует дополнительных ресурсов на оказание неотложной медицинской и социальной помощи пострадавшим. В случае ухудшения экологической ситуации потребуется выделение дополнительных средств на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки.
4) Геополитические риски. Показатели социальной стабильности зависят от политической ситуации внутри страны и в сопряженных государствах. Военные и террористические действия приводят к дополнительным затратам на решение медицинских и социальных проблем граждан, пострадавших в результате этих действий.
5) Законодательные риски. Законодательная база здравоохранения и социально-трудовой сферы требует дальнейшего совершенствования. Поэтому уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов.
6) Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения программы.