АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕСТВА
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСЭЛЕКТРО"
НА ПЕРИОД 2012 - 2016 ГОДОВ
(в ред. распоряжений правительства Тульской области
от 20.11.2012 № 716-р
, от 09.07.2013 № 687-р
)
В соответствии с Федеральным законом
от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить инвестиционную программу
Общества с ограниченной ответственностью "Трансэлектро" на период 2012 - 2016 годов (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление
администрации Тульской области от 13.08.2010 № 771 "Об утверждении инвестиционной программы Общества с ограниченной ответственностью "Трансэлектро" по развитию системы электроснабжения муниципальных образований Узловского района Тульской области на период 2011 - 2015 годов".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением пункта 2
, вступающего в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 29.07.2011 № 594
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ТРАНСЭЛЕКТРО" НА ПЕРИОД 2012 - 2016 ГОДОВ
(в ред. распоряжения
правительства Тульской области
от 09.07.2013 № 687-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────┬─────────────────────┬──────────┬─────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование объекта │ Стадия │ Проектная │Год │Год │Полная │Остаточная│ План │ Ввод мощностей │ Объем финансирования <****>
│
│ п/п │ │реализации│ мощность/ │начала │окончания │стоимость │стоимость │финансирования├───────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────────┼──────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ │ │ проекта │протяженность│строитель-│строитель-│строитель-│строитель-│текущего года │ план │ план │ план │ план │ план │ Итого │ план │ план │ план │ план │ план │ Итого │
│ │ │ │ сетей │ства │ства │ства <**>
│ства <**>
│ │ 2012 г. │ 2013 г. │ 2014 г. │ 2015 г. │ 2016 г. │ │ 2012 г. │2013 г.│2014 г.│2015 г.│2016 г.│ │
│ │ ├──────────┼─────────────┤ │ ├──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ │ С/П <*>
│ км/МВА │ │ │ млн. │ млн. │ млн. │ км/МВА │ км/МВА │ км/МВА │ км/МВА │ км/МВА │ км/МВА │ млн. │ млн. │ млн. │ млн. │ млн. │ млн. │
│ │ │ │ │ │ │ рублей │ рублей │ рублей │ │ │ │ │ │ │ рублей │рублей │рублей │рублей │рублей │рублей │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Инвестиционные │ │ │ │ │ 165,133 │ 123,9 89 │ 26,26 6 │ 8,717/2,1 │5,865/4,763│6,56/5,26 │12,905/3,1│6,52/4,62│40,427/19,843│ 27,904 │31,028 │31,466 │34,044 │32,284 │156,726│
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │КЛ-0,4 кВ ТП № 37 ф. │ С │ 0,22/0 │ 2012 │ 2016 │ 0,321 │ 0,135 │ 0,186 │ │ │ │ │ 0,22/0 │ 0,22/0 │ 0,186 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,304 │ 0,490 │
│ │"Насосная 3 подъема" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 2 │ВЛИ-0,4 кВ ТП № 37 ф.│ С │ 0,36/0 │ 2012 │ 2016 │ 0,292 │ 0,265 │ 0,027 │ │ │ │ │ 0,36/0 │ 0,36/0 │ 0,026 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,277 │ 0,303 │
│ │"Насосная 3 подъема" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.4 │Строительство │ │ │ │ │ 0,295 │ 0,295 │ 0,000 │ │ 0/0,063 │ │ │ │ 0/0,063 │ 0,000 │ 0,295 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,295 │
│ │МТП-6/0,4 кВ "шахта 2│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Каменецкая" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │Монтаж подстанции │ С │ 0/0,063 │ 2013 │ 2013 │ 0,295 │ 0,295 │ 0,000 │ │ 0/0,063 │ │ │ │ 0/0,063 │ 0,000 │ 0,295 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,295 │
│ │МТП-63 кВА 6/0,4 кВ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.5 │Строительство РП-6 кВ│ │ │ │ │ 4,541 │ 4,541 │ 0,000 │ │ │ │ │ │ │ 0,000 │ 4,541 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,000 │ 4,541 │
│ │№ 12 (комбинат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"8 Марта") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │Монтаж РП-6 кВ │ С │ │ 2013 │ 2013 │ 4,541 │ 4,541 │ 0,000 │ │ │ │ │ │ │ 0,000 │ 4,541 │ 0,000 │ 0,000 │ 0,000 │ 4,541 │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Справочно: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Оплата процентов за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │привлеченные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кредитные ресурсы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ I.1 │Модернизация КЛ-6 кВ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │РП № 7 - РП № 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Объект 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ I.2 │Реконструкция РП, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ТП 6/0,4 кВ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ I.3 │Реконструкция │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │КЛ-0,4 кВ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ I.4 │Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевооружение парка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автотехники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴─────────────────────┴──────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
--------------------------------
<*> С - строительство, П - проектирование.
<**> Согласно проектной документации в текущих ценах (с НДС).
<***> Для сетевых организаций, переходящих на метод тарифного регулирования RAB, горизонт планирования может быть больше.
<****> В прогнозных ценах соответствующего года.