Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 26 ноября 2012 г. № RU18000201200942
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2010 г. № 897
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. приказа
Минлесхоза УР от 26.11.2012 № 1301)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года № 38-РЗ "О государственной гражданской службе Удмуртской Республики", Указом
Президента Удмуртской Республики от 27 августа 2010 года № 154 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики (приложение № 1).
2. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики (приложение № 2).
3. Отменить приказ
Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики от 28 апреля 2007 года № 94 "О создании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя комиссии, назначенного в установленном порядке.
Министр
Р.З.КАСИМОВ
Приложение № 1
к приказу
Министерства
лесного хозяйства
Удмуртской Республики
от 28 сентября 2010 г. № 897
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - комиссии, комиссия), образуемой в Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года № 38-РЗ "О государственной гражданской службе Удмуртской Республики", Указом
Президента Удмуртской Республики от 27 августа 2010 года № 154 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией
Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Министерства (далее - государственные гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
"О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
32. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется должностным лицом кадровой службы государственного органа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение № 2
к приказу
Министерства
лесного хозяйства
Удмуртской Республики
от 28 сентября 2010 г. № 897
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. приказа
Минлесхоза УР от 26.11.2012 № 1301)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель комиссии: Журавлев Сергей Серафимович, заместитель министра.
Заместитель председателя комиссии: Скачков Алексей Николаевич, начальник отдела правового обеспечения.
Члены комиссии:
- Елгешина Светлана Леонидовна, начальник отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения;
- Семенов Павел Геннадьевич, начальник отдела финансов, бухгалтерского учета, отчетности и контроля - главный бухгалтер;
- Чернова Наталья Вячеславовна, начальник отдела экономики и администрирования платежей за пользование лесным фондом;
- представитель Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;
- независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с гражданской службой, - 2 человека.
Секретарь: Карелина Наталья Сергеевна, главный специалист-эксперт отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения.