ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 794
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия
от 29.12.2012 № 924
, от 18.07.2013 № 408
)
В целях повышения эффективности организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в соответствии с Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 № 293 "О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу
"Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на 2013 - 2015 годы" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Приложение
Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 21.11.2012 № 794
ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия
от 29.12.2012 № 924
, от 18.07.2013 № 408
)
ПАСПОРТ
долгосрочной республиканской целевой программы
"Повышение качества государственных услуг на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
│ № │ Наименование целевого показателя │2013 │2014 │2015 │
│п/п│ │ год │ год │ год │
├───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┤
│Задача 1. Создание в Республике Хакасия сети многофункциональных центров │
│предоставления государственных (муниципальных) услуг │
├───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┤
│ 1 │Время ожидания в очереди при информировании │ не │ не │ не │
│ │(консультации), подаче запроса о предоставлении │более│более│более│
│ │государственной (муниципальной) услуги и при │ 15 │ 15 │ 15 │
│ │получении результата предоставления государственной│ │ │ │
│ │(муниципальной) услуги (минут) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┤
│ 2 │Количество получателей, которым оказываются услуги │ 80 │ 130 │ 260 │
│ │на базе МФЦ, в год (тыс. человек) │ │ │ │
├───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┤
│Задача 2. Повышение качества предоставления государственных и │
│муниципальных услуг по принципу "одного окна" посредством внедрения АИС │
├───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┤
│ 3 │Уровень востребованности услуг, предоставляемых в │ 25 │ 75 │ 100 │
│ │МФЦ, с использованием АИС (%) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┤
│ 4 │Доля функционирующих МФЦ, оснащенных АИС (%) │ 100 │ 100 │ 100 │
├───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┤
│Задача 3. Стандартизация и сертификация ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" │
├───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┤
│ 5 │Доля действующих МФЦ, отвечающих единым стандартам │ 100 │ 100 │ 100 │
│ │качества (%) │ │ │ │
├───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┤
│Задача 4. Повышение информированности граждан и юридических лиц о │
│порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) │
│услуг │
├───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┤
│ 6 │Степень удовлетворенности граждан качеством и │ 97 │ 97 │ 98 │
│ │доступностью государственных (муниципальных) │ │ │ │
│ │услуг, предоставляемых на базе МФЦ, в том числе с│ │ │ │
│ │использованием УЭК (%) │ │ │ │
├───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┤
│Задача 5. Повышение квалификации сотрудников ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" и его │
│структурных подразделений в муниципальных образованиях │
├───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┤
│ 7 │Доля специалистов - операторов МФЦ, получивших │ 20 │ 30 │ 50 │
│ │квалификацию "универсального" специалиста (%) │ │ │ │
├───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┤
│Задача 6. Развитие проекта "Универсальная электронная карта" │
├───┬───────────────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┤
│ 8 │Количество региональных приложений УЭК (единиц) │ 1 │ 2 │ 3 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┘