Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2012 г. № 9408

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ

(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 10.06.2013 № 3954)

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 16.10.2012), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 № 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 29.10.2012), решением Думы города от 25.12.2012 № 273-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" (с изменениями от 30.04.2013 № 331-V ДГ), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 10.06.2013 № 3954)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 27.06.2012.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 10.12.2012 № 9408

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ

(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 10.06.2013 № 3954)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 № 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 09.02.2013 № 40-п), определяет процедуру предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду (далее - Порядок).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - инженерные объекты) для подготовки к осенне-зимнему периоду;
- получатели субсидии - организации, использующие инженерные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами;
- департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку и согласование в департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры плана мероприятий по капитальному ремонту систем тепловодоснабжения и водоотведения для подготовки объектов муниципального образования город Сургут к осенне-зимнему периоду в рамках программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры", подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль за соблюдением настоящего Порядка;
- муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - дирекция) - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку выполняемых работ на соответствие их объему и качеству, принятие выполненных работ и фактических затрат по капитальному ремонту инженерных объектов, перечисление средств получателям субсидии;


- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета города, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на цели, определенные настоящим Порядком.
1.4. Субсидия предоставляется из бюджета города, в том числе за счет субсидии, предоставляемой муниципальному образованию из окружного бюджета на реализацию программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры".
Уровень софинансирования автономным округом проведения капитального ремонта составляет 95%, уровень софинансирования муниципального образования - 5%. Муниципальное образование вправе увеличивать свою долю софинансирования на реализацию данного мероприятия.

2. Критерии отбора организаций,
претендующих на получение субсидии

2.1. Наличие у организации на законных основаниях инженерных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. В отношении претендента на получение субсидии не проводится процедура банкротства или ликвидации.
2.3. Осуществление получателями субсидии уставной деятельности, связанной с эксплуатацией систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по выполнению строительно-монтажных работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду.
3.2. Департамент уведомляет организации, использующие инженерные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами, об общем объеме субсидий на возмещение затрат по проведению капитального ремонта в рамках программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры".
3.3. Организации, претендующие на получение субсидии, в течение десяти дней со дня получения уведомления от департамента направляют в департамент следующие документы:
3.3.1. Для выполнения работ в текущем финансовом году:
- заявка (в произвольной форме), содержащая сведения о техническом состоянии инженерного объекта с указанием местонахождения, даты ввода в эксплуатацию строительства и последней реконструкции, капитального ремонта инженерного объекта;
- сметный расчет на проведение капитального ремонта;
- информация об уменьшении износа инфраструктуры после проведения капитального ремонта инженерных объектов;
- информация по соблюдению современных требований по используемым материалам, приобретаемого оборудования на соответствие требованиям по энергоэффективности и ресурсосбережению.
3.3.2. Для завершения в текущем финансовом году строительно-монтажных работ, начатых в отчетном финансовом году:
- заявка (в произвольной форме) с указанием стоимости работ;
- сметный расчет на выполнение строительно-монтажных работ в текущем году.
3.4. Департамент в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и отбор инженерных объектов для предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, подготавливает и согласовывает в департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры план мероприятий по капитальному ремонту систем тепло-, водоснабжения и водоотведения для подготовки объектов муниципального образования город Сургут к осенне-зимнему периоду в рамках программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры" (далее - план мероприятий).
3.5. При недостатке средств бюджета, необходимых для проведения капитального ремонта инженерных объектов, получатель субсидии вправе направлять собственные средства организации.
3.6. Основанием для невключения в план мероприятий являются:
- несоответствие заявителя критериям отбора организаций, претендующих на получение субсидии, определенным в разделе 2 настоящего Порядка;
- непредставление документов, предусмотренных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи для предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду.
3.7. После утверждения бюджета на соответствующий финансовый год, при наличии согласования плана мероприятий в департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры департамент в течение пяти рабочих дней подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.
3.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставления субсидии и соглашения, заключенного между департаментом, дирекцией и получателем субсидии, в котором должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии.
Обязательным приложением к заключенному соглашению является локальный сметный расчет на проведение капитального ремонта инженерных объектов, проверенный специализированной организацией.
Стороны вправе предусматривать единовременный авансовый платеж в размере до 30% от суммы соглашения. Порядок зачета авансового платежа предусматривается соглашением.
3.9. Получатель субсидии самостоятельно проводит конкурс по отбору исполнителей мероприятий и по итогам проведенного конкурса обеспечивает заключение договора подряда.
3.10. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ представляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- локальный сметный расчет, проверенный специализированной организацией;
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ;
- исполнительную документацию;
- отчет об использовании субсидии.
По 30 число месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в дирекцию аналитические отчетные формы, подтверждающие факт образования расходов, по формам, определенным соглашением.
За полноту и достоверность предоставления информации ответственность несет получатель субсидии.
3.11. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания актов на предоставление субсидии.
3.12. Возмещению из бюджета не подлежат работы, объем и стоимость которых выше предусмотренных сметной документацией.
3.13. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
4.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru