Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2012 г. № 1408

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В соответствии со ст. 5 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (с изменениями от 23.09.2011 № 91-V ДГ), решением Думы города от 29.12.2011 № 127-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов", постановлением Администрации города от 13.10.2008 № 3809 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями от 25.10.2010 № 5592), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 10.08.2011 № 2151):
1. Утвердить ведомственные целевые программы комитета по здравоохранению:
1.1. "Скорая медицинская помощь" согласно приложению 1.
1.2. "Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь" согласно приложению 2.
1.3. "Стационарная медицинская помощь" согласно приложению 3.
2. Признать с 01.01.2012 утратившими силу постановления Администрации города:
- от 29.03.2011 № 1618 "Об утверждении ведомственных целевых программ комитета по здравоохранению";
- от 29.08.2011 № 5618 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.03.2011 № 1618 "Об утверждении ведомственных целевых программ комитета по здравоохранению".
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Черняка Я.С.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





 
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 07.03.2012 № 1408

Администратор программы:
комитет по здравоохранению
Администрации города Сургута

Сроки реализации программы:
2012 - 2014 годы

 
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной услуги: "Скорая медицинская помощь".
Содержание муниципальной услуги
Предоставление медицинской помощи лицам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других заболеваниях и состояниях, а также при массовых заболеваниях, отравлениях и других чрезвычайных ситуациях:
- выезд бригады скорой медицинской помощи;
- проведение по месту вызова медицинского осмотра;







│                  │    │        ├────────┬───────┼────────┼────────┬───────┼────────┼────────┬───────┼────────┼────────┬───────┤
│                  │    │        │за счет │за счет│        │за счет │за счет│        │за счет │за счет│        │за счет │за счет│
│                  │    │        │средств │средств│        │средств │средств│        │средств │средств│        │средств │средств│
│                  │    │        │бюджета │  от   │        │бюджета │  от   │        │бюджета │  от   │        │бюджета │  от   │
│                  │    │        │        │прино- │        │        │прино- │        │        │прино- │        │        │прино- │
│                  │    │        │        │ сящей │        │        │ сящей │        │        │ сящей │        │        │ сящей │
│                  │    │        │        │ доход │        │        │ доход │        │        │ доход │        │        │ доход │
│                  │    │        │        │ дея-  │        │        │ дея-  │        │        │ дея-  │        │        │ дея-  │
│                  │    │        │        │тельно-│        │        │тельно-│        │        │тельно-│        │        │тельно-│
│                  │    │        │        │  сти  │        │        │  сти  │        │        │  сти  │        │        │  сти  │
├──────────────────┼────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│1. Общий объем    │тыс.│369022,2│369022,2│  0,0  │371891,5│371891,5│  0,0  │252263,6│252263,6│  0,0  │221275,4│221275,4│  0,0  │
│бюджетных         │руб.│        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│ассигнований на   │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│реализацию        │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│ведомственной     │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│целевой программы │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│- всего, в том    │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│числе:            │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
├──────────────────┼────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│1.1. Объем        │тыс.│325462,7│325462,7│  0,0  │ 204840 │ 204840 │  0,0  │185376,7│185376,7│  0,0  │ 192054 │ 192054 │  0,0  │
│бюджетных         │руб.│        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│ассигнований      │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│администратора    │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
├──────────────────┼────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│1.2. Объем        │тыс.│43559,5 │43559,5 │  0,0  │167051,5│167051,5│  0,0  │66886,9 │66886,9 │  0,0  │29221,4 │29221,4 │  0,0  │
│бюджетных         │руб.│        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│ассигнований      │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│соадминистраторов │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│- всего, в том    │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│числе:            │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
├──────────────────┼────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│- департамент     │тыс.│35331,4 │35331,4 │  0,0  │34864,9 │34864,9 │  0,0  │39191,4 │39191,4 │  0,0  │28383,5 │28383,5 │  0,0  │
│городского        │руб.│        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│хозяйства (ДГХ)   │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
├──────────────────┼────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│- управление связи│тыс.│ 1728,1 │ 1728,1 │  0,0  │ 1369,2 │ 1369,2 │  0,0  │ 837,9  │ 837,9  │  0,0  │ 837,9  │ 837,9  │  0,0  │
│и информатизации  │руб.│        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│(УСИ)             │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
├──────────────────┼────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼───────┤
│- департамент     │тыс.│ 6500,0 │ 6500,0 │  0,0  │130817,4│130817,4│  0,0  │26857,6 │26857,6 │  0,0  │   0    │   0    │   0   │
│архитектуры и     │руб.│        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│градостроительства│    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
│(ДАиГ)            │    │        │        │       │        │        │       │        │        │       │        │        │       │
└──────────────────┴────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴───────┘

Справочно: расходы за счет средств государственных внебюджетных фондов в 2011 году - 337025,1 тыс. руб., расходы за счет средств от приносящей доход деятельности в 2011 году - 70960,5 тыс. руб.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru