Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


МАРИИНСКО-ПОСАДСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № С-3/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе Мариинско-Посадского района (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Мариинско-Посадского района
МОРОЗОВ В.И.





Приложение
к решению
Мариинско-Посадского районного
Собрания депутатов
от 29.03.2012 № С-3/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетный орган Мариинско-Посадского района (далее - Контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Мариинско-Посадским районным Собранием депутатов и подотчетен ему.
Контрольно-счетный орган входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами и иными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования и настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетный орган осуществляет контрольные полномочия на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.4. Контрольно-счетный орган не является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим собственным наименованием, штампы и бланки.
1.5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.6. Информация о деятельности Контрольно-счетного органа размещается в сети Интернет на официальном сайте http://gov.cap.ru/main.asp?govid=70 (сайт администрации района).
1.7. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.8. Место нахождения Контрольно-счетного органа: г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47.

2. Полномочия Контрольно-счетного органа

2.1. Контрольно-счетный орган осуществляет основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Мариинско-Посадскому району;



8.5. Сотрудники аппарата Контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

9. Предоставление информации Контрольно-счетному органу

9.1. В соответствии с Федеральным законом проверяемые органы и организации в установленные законом Чувашской Республики сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетного органа информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. Порядок направления Контрольно-счетным органом запросов, указанных в пункте 9.1 настоящего Положения, определяется решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов и Регламентом Контрольно-счетного органа.
9.3. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетном органе по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики.
9.4. Контрольно-счетные органы не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

10. Представления и предписания Контрольно-счетного органа

10.1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
10.2. Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа.
10.3. В соответствии с Федеральным законом органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетному органу о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
10.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
10.5. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
10.6. Предписание Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа.
10.7. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
10.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики.
10.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

11. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с органами
государственной власти, органами местного самоуправления

11.1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетным органом Чувашской Республики, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных образований. Контрольно-счетные органы вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
11.2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Чувашской Республики.
11.3. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

12. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

12.1. Акты, составленные контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
12.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) органы.

13. Гарантии статуса председателя и сотрудников аппарата
Контрольно-счетного органа

13.1. Председатель и сотрудники аппарата Контрольно-счетного органа являются должностными лицами Контрольно-счетного органа.
13.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики.
13.3. Председатель и сотрудники аппарата Контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
13.4. Для надлежащего осуществления возложенных на Контрольно-счетному органу задач председатель и сотрудники аппарата Контрольно-счетного органа обеспечиваются служебными помещениями.

14. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетного органа

14.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальным сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своем официальном издании (газета "Посадский вестник") информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
14.2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение на заседание Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов. Указанный отчет Контрольно-счетного органа опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Мариинско-Посадским районным Собранием депутатов.
14.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов и Регламентом Контрольно-счетного органа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru