Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


 
17 декабря 2010 годаN 406


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. Указов Президента РС(Я)
от 02.03.2011 № 511, от 10.07.2011 № 807,
от 14.11.2011 № 1034, от 22.06.2012 № 1501,
от 26.07.2013 № 2188)

В целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), на основании Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" постановляю:
1. Образовать постоянно действующее Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия).
2. Утвердить состав Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
3. Утвердить Положение о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
4. Утвердить Регламент работы Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему Указу.
(п. 4 введен Указом Президента РС(Я) от 10.07.2011 № 807)
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.
6. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
7. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.).
(п. 7 в ред. Указа Президента РС(Я) от 10.07.2011 № 807)
(см. текст в предыдущей редакции)

Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
17 декабря 2010 года
№ 406





Приложение № 1
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 17 декабря 2010 г. № 406

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. Указов Президента РС(Я)
от 02.03.2011 № 511, от 10.07.2011 № 807,



е) материалы согласования с заинтересованными органами предложений для внесения в протокол;
ж) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
20. При необходимости ответственный секретарь Совещания запрашивает у территориальных федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), других учреждений необходимую информацию для подготовки к рассмотрению вопросов на Совещании.
21. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Совещания осуществляется ответственным секретарем Совещания.
22. В случае непредставления материалов в установленный Совещанием срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Совещания может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
23. Повестка дня предстоящего заседания Совещания с соответствующими материалами согласовывается ответственным секретарем Совещания с председателем Совещания.
24. Одобренные председателем Совещания предложения для внесения в протокол и проект решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Совещания и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассылаются Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.
25. Члены Совещания и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, но не позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания, представляют в письменном виде ответственному секретарю Совещания свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
26. Ответственный секретарь Совещания информирует членов Совещания и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Совещания, назначенных председателем Совещания.

V. Порядок проведения заседаний Совещания

27. Заседания Совещания созываются председателем Совещания.
28. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
29. Заседания Совещания проводятся председательствующим, который:
а) ведет заседание Совещания;
б) организует обсуждение вопросов повестки заседания Совещания;
в) организует обсуждение поступивших от членов Совещания замечаний и предложений по проекту решения;
г) предоставляет слово для выступления членам Совещания, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
д) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
е) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Совещания и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель Совещания голосует последним.
30. При голосовании член Совещания имеет один голос и голосует лично.
31. При несогласии кого-либо из членов Совещания с принятым Совещанием решением его особое мнение вносится в протокол заседания Совещания.
32. Решения Совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совещания. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совещания.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
33. При проведении закрытых заседаний Совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
34. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, вручаются членам Совещания, имеющим допуск к государственной тайне, оформленный в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне", под роспись и подлежат возврату ответственному секретарю Совещания по окончании заседания.
35. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Совещания организуются в порядке, определяемом председателем Совещания.
36. На заседаниях Совещания Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ведется аудиозапись заседания.

VI. Оформление решений и протоколов заседаний Совещания

37. Решения Совещания оформляются актами Президента Республики Саха (Якутия), а в необходимых случаях - актами Правительства Республики Саха (Якутия).
38. При необходимости, с согласия членов Координационного совещания, решения Совещания могут быть приняты опросным путем.
39. Вся информация, которая озвучивается на заседании Совещания, вносится в протокол его заседания. К протоколу прилагаются особые мнения членов Совещания, если таковые имеются, которые являются его неотъемлемой частью.
40. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании Совещания, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Совещания. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
41. Протоколы заседаний рассылаются Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) членам Совещания в трехдневный срок после получения Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) подписанного протокола заседания Совещания.

VII. Исполнение поручений, содержащихся
в решениях и протоколах Совещания

42. Во исполнение поручений, содержащихся в решениях и протоколах Совещания, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах.
43. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в решениях и протоколах заседаний Совещаний, осуществляет ответственный секретарь Совещания. Отчеты представляются ответственному секретарю Совещания в течение 10 рабочих дней по окончании срока, указанного в решении или протоколе Совещания.
44. Председатель Совещания определяет сроки и периодичность представления ему результатов исполнения решений и протоколов.
45. Снятие решений и протоколов с контроля осуществляется Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) на основании решения председателя Совещания, о чем информируется исполнитель.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru