Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Решение Думы городского округа "Город Чита" от 11.10.2012 № 112
"О принятии Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа "Город Чита"
(вместе с "Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа "Город Чита", "Отчетом о ходе реализации")

Официальная публикация в СМИ:
Официальный сайт Администрации городского округа "Город Чита" http://www.admin.chita.ru, 15.10.2012,
"Читинское обозрение", № 42, 17.10.2012



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

РЕШЕНИЕ
от 11 октября 2012 г. № 112

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

В соответствии пунктом 22 части 2 статьи 23 Устава городского округа "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 8 декабря 2011 года № 243, в целях создания максимального благоприятного режима для субъектов инвестиционной деятельности, повышения заинтересованности предприятий и организаций городского округа в привлечении инвестиций, Дума городского округа решила:
1. Принять Положение "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории городского округа "Город Чита" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию городского округа "Город Чита" (А.Д. Михалёв) и постоянную планово-бюджетную комиссию Думы городского округа "Город Чита" (М.В. Потапов).
3. Направить настоящее решение Мэру города Читы для подписания и обнародования в порядке, установленном Уставом городского округа "Город Чита".

Председатель Думы
городского округа
Город Чита"
А.П.ЗЕНКОВ





Приложение
к Решению
Думы городского округа "Город Чита"
от 11 октября 2012 г. № 112

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЧИТА"

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с муниципальной поддержкой инвестиционной деятельности на территории городского округа "Город Чита" (далее - городской округ), направленной на создание режима максимального благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности, повышение заинтересованности предприятий и организаций городского округа в привлечении инвестиций, определяет формы и правовую основу муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
1.2 Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
2) инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций в объекты инвестирования и обеспечивающие их целевое использование;
3) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, эффективности, объема и сроков осуществления вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
4) муниципальная поддержка - совокупность организационных, правовых, экономических и иных мер, установленных органами местного самоуправления в целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа;
5) бюджетная эффективность инвестиционного проекта - расчетная величина дополнительно уплачиваемых субъектом инвестиционной деятельности налогов, сборов и других платежей в бюджет городского округа в результате реализации инвестиционного проекта в течение срока окупаемости инвестиционного проекта или в течение срока, на который предоставляется бюджетная поддержка;
6) муниципальные гарантии - вид долгового обязательства, в силу которого городской округ (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
7) муниципальный реестр инвестиционных проектов - документ, содержащий информацию о включенных в него инвестиционных проектах в установленной форме;
8) инвестиционный налоговый кредит - изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов;
9) инвестиционный проект муниципального значения - инвестиционный проект, имеющий важное значение для решения социально-экономических проблем городского округа, которому правовым актом администрации городского округа присвоен статус инвестиционного проекта муниципального значения.

2. Основные цели и принципы муниципальной поддержки
инвестиционной деятельности

2.1 Муниципальная поддержка осуществляется в целях:
1) повышения инвестиционной активности и создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа;
2) осуществления преобразований, необходимых для создания конкурентной среды в городском округе.
2.2 Основными принципами муниципальной поддержки являются:
1) экономическая обоснованность и социальная значимость инвестиционных проектов;
2) целевое использование средств, выделяемых из бюджета городского округа на реализацию инвестиционных проектов;
3) взаимная ответственность органов местного самоуправления городского округа и инвесторов при выполнении ими принятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) открытость и доступность для всех субъектов инвестиционной деятельности информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности на территории городского округа;
5) равный доступ инвесторов к получению муниципальной поддержки;
6) невмешательство в деятельность инвесторов, за исключением случаев защиты законных прав и интересов иных лиц;
7) защита законных прав инвесторов.

3. Формы муниципальной поддержки инвестиционной
деятельности

3.1 Муниципальная поддержка инвестиционных проектов осуществляется в финансовой и нефинансовой формах.
3.2 Финансовыми формами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются:
1) предоставление инвестору муниципальных гарантий в порядке, установленном Думой городского округа;
2) установление для инвестора налоговых льгот по местным налогам.
Налоговые льготы предоставляются инвесторам, реализующим инвестиционные проекты муниципального значения, состоящим на налоговом учете и фактически осуществляющим инвестиционную деятельность на территории городского округа. Налоговые льготы устанавливаются в пределах полномочий городского округа "Город Чита", определенных федеральным законодательством.
Сумма налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением, не может превышать сумму инвестиций.
В случае невыполнения инвестором, реализующим инвестиционный проект муниципального значения, требований, предусмотренных инвестиционным договором, инвестиционный проект утрачивает статус инвестиционного проекта муниципального значения на основании постановления администрации городского округа. При этом сумма налоговых платежей и пени подлежат внесению в бюджет городского округа за весь период предоставления налоговых льгот.
Инвесторы, реализующие инвестиционные проекты муниципального значения, пользующиеся налоговыми льготами, установленными настоящим Положением, обязаны ежеквартально представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет сведения о фактических суммах произведенных инвестиций.
3) предоставление льгот по аренде помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и используемых в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Думой городского округа, в части зачисляемой в бюджет городского округа;
4) предоставление на конкурсной основе субсидий за счет средств бюджета городского округа для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов;
5) предоставление инвестиционного налогового кредита.
Инвестиционный налоговый кредит предоставляется инвесторам, реализующим инвестиционные проекты муниципального значения, состоящим на налоговом учете и фактически осуществляющим инвестиционную деятельность на территории городского округа, в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.3 Нефинансовыми формами муниципальной поддержки являются:
1) содействие развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности в пределах полномочий администрации городского округа;
2) содействие при обращении в органы государственной власти по вопросам, связанным с инвестиционной деятельностью, а также направление ходатайств в органы государственной власти Забайкальского края о применении в отношении инвесторов, реализующих инвестиционные проекты муниципального значения, режима наибольшего благоприятствования с целью оказания государственной поддержки;
3) оказание методической и консультационной помощи субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты на территории городского округа;
4) формирование и ведение базы данных свободных производственных площадей, земельных участков на территории городского округа;
5) вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности;
6) организация семинаров, круглых столов по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, интернет - ярмарок инвестиционных проектов;
7) представление инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа, на российских и международных выставках, ярмарках, конференциях, а также содействие субъектам инвестиционной деятельности в организации конференций, выставок и ярмарок, способствующих повышению инвестиционной привлекательности города;
8) распространение информации о субъектах и объектах инвестиционной деятельности через работу сайтов администрации городского округа и издание сборника инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа.
3.4 Инвестору может быть предоставлено несколько форм муниципальной поддержки. При этом одновременное предоставление двух и более форм муниципальной поддержки с использованием средств бюджета городского округа не допускается.
3.5 Регулирование инвестиционной деятельности может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Условия предоставления, отказа в предоставлении и
прекращения предоставления муниципальной поддержки

4.1 Муниципальная поддержка оказывается инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, соответствующие основным направлениям социально-экономического развития городского округа, и направленные на обеспечение городского округа необходимыми товарами, работами, услугами.
4.2 Инвесторы, претендующие на получение муниципальной поддержки для реализации инвестиционного проекта, должны отвечать следующим требованиям:
1) не находиться в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) не иметь текущей задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды свыше 50 тыс. рублей для организаций и свыше 5 тыс. рублей для индивидуальных предпринимателей;
Инвесторы, претендующие на поддержку в форме муниципальной гарантии, не должны иметь просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
3) не иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным им бюджетным средствам на возвратной и возмездной основах.
4.3 Муниципальная поддержка не предоставляется следующим субъектам инвестиционной деятельности:
1) инвестиционные проекты которых не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения;
2) не предоставившим об инвестиционном проекте информацию, предоставление которой является обязательной в соответствии с настоящим Положением, либо предоставившим такую информацию в неполном или искаженном виде;
3) на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание.
4.4 Предоставление муниципальной поддержки субъекту инвестиционной деятельности прекращается в случаях:
1) с момента расторжения договора об оказании муниципальной поддержки;
2) завершения реализации инвестиционного проекта;
3) невыполнения субъектом инвестиционной деятельности обязанностей, предусмотренных договором об оказании муниципальной поддержки, при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы;
4) выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения.
4.5 Порядок и условия предоставления муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края и нормативно-правовыми актами администрации городского округа.

5. Условия присвоения инвестиционному проекту статуса
инвестиционного проекта муниципального значения

5.1 Необходимыми условиями для присвоения проекту статуса инвестиционного проекта муниципального значения являются:
1) минимальный объем инвестиций - 10 млн. рублей;
2) местонахождение (адрес) инвестора на территории городского округа.
5.2 Статус инвестиционного проекта муниципального значения присваивается проектам по следующим направлениям инвестиционной деятельности:
1) использование современных технологий или производство новых видов продукции (работ, услуг) для городского округа;
2) внедрение передовых технологий и реализация инновационных проектов;
3) приобретение технологического оборудования по выпуску высококачественной и конкурентоспособной продукции;
4) строительство промышленных и социально значимых объектов;
5) модернизация коммунального хозяйства, энерго- и ресурсосбережение;
6) развитие транспорта и транспортных коммуникаций;
7) улучшение экологической обстановки на территории города.
5.3 Статус инвестиционного проекта муниципального значения присваивается инвестиционному проекту правовым актом администрации городского округа. Такой статус присваивается на срок не более 7 лет со дня начала оказания финансовой поддержки.
5.4 Муниципальная поддержка инвесторам, реализующим инвестиционные проекты муниципального значения, предоставляется в соответствии с инвестиционным договором о реализации инвестиционного проекта муниципального значения.
5.5 Порядок присвоения инвестиционному проекту статуса инвестиционного проекта муниципального значения устанавливается нормативно-правовым актом администрации городского округа.

6. Реестр инвестиционных проектов городского округа

6.1 В целях учета инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа, ведется муниципальный реестр инвестиционных проектов городского округа (далее - Реестр). Ведение муниципального реестра осуществляет комитет экономики администрации городского округа (далее - комитет экономики).
6.2 В Реестре содержатся следующие сведения:
1) наименование органа, предоставившего муниципальную инвестиционную поддержку;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - инициатора инвестиционного проекта;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - инициатора инвестиционного проекта;
4) наименование инвестиционного проекта;
5) краткая характеристика инвестиционного проекта (описание, размер инвестиций, срок реализации и т. д.)
6) вид, форма и размер предоставленной муниципальной поддержки;
7) срок оказания поддержки;
8) дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;
9) статус инвестиционного проекта;
10) информация (в случае, если имеется) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
6.3 Запись в Реестр в отношении субъектов инвестиционной деятельности - получателей муниципальной инвестиционной поддержки вносится в течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании или о прекращении оказания муниципальной поддержки.
6.4 Информация, содержащаяся в Реестре является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

7. Мониторинг и контроль реализации инвестиционных
проектов, получивших муниципальную поддержку

7.1 Общий мониторинг реализации инвестиционных проектов, а также контроль надлежащего исполнения условий договоров об оказании муниципальной поддержки, заключенных между администрацией городского округа и субъектами инвестиционной деятельности, осуществляет комитет экономики.
7.2 Мониторинг реализации инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов городского округа, осуществляется не реже одного раза в год на основании отчетов, представленных субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с приложением к настоящему Положению.
7.3 Контроль за целевым использованием:
- средств бюджета городского округа, выделяемых на оказание финансовой поддержки, осуществляется комитетом по финансам администрации городского округа и Контрольно-счетной палатой городского округа;
- муниципального имущества осуществляет комитет по управлению имуществом администрации городского округа.

8. Муниципальные гарантии прав инвесторов и
защита инвестиций

8.1 Администрация городского округа гарантирует, что не будет применять к инвесторам действия, обязывающие их производить дополнительные финансовые вложения, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.
8.2 Вновь принимаемые нормативные правовые акты городского округа, ухудшающие условия налогообложения, не применяются к инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, которым правовым актом администрации городского округа на момент принятия таких нормативных актов присвоен статус инвестиционного проекта муниципального значения, в течение периода действия инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта муниципального значения.
8.3 Администрация городского округа, ее должностные лица, не вправе ограничивать права инвесторов в выборе объектов инвестирования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
8.4 Субъектам инвестиционной деятельности, в том числе и иностранным, обеспечиваются комфортные условия деятельности, исключающие применение мер дискриминационного характера, которые могли бы препятствовать управлению и распоряжению инвестициями.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ





Приложение
к Положению
о муниципальной поддержке инвестиционной
деятельности на территории городского округа
"Город Чита", принятого решением Думы
городского округа "Город Чита"
от 11 октября 2012 г. № 112

ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ

инвестиционного проекта _____________________________________________________
(организация-инвестор)
по созданию ________________________________________________________________
(указать наименование проекта)
за ________ квартал 20___ года

   ------T---------------------T----------T-------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Заявлено ¦ Фактически ¦ Фактически ¦
¦ п/п ¦ показателя ¦в проекте ¦ за квартал ¦ нарастающим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогом ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 1 ¦Объем инвестиций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб., в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 1.1 ¦объем строительно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монтажных работ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 1.2 ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта и т. п. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 1.3 ¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИОКР и т. д. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 1.4 ¦другие ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 2 ¦Объем продукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 3 ¦Количество созданных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 4 ¦Оплата труда одного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 4.1 ¦среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 4.2 ¦минимальная ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 5 ¦Налоговые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 5.1 ¦налог на землю, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 5.2 ¦налог на имущество, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 5.3 ¦транспортный налог, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 5.4 ¦налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 5.5 ¦налог на прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 5.6 ¦налог на добавленную¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 5.7 ¦единый социальный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налог, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 5.8 ¦Итого, налоги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(всего), в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 5.9 ¦федеральный бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦5.10 ¦областной бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦5.11 ¦муниципальный бюджет,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦5.12 ¦внебюджетные фонды, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 6 ¦Сумма средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город Чита", всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб., в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 6.1 ¦отсрочка, рассрочка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов и сборов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части сумм, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступающих в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 6.2 ¦льгота по аренде ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 6.3 ¦муниципальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантия ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 7 ¦Муниципальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержка проекта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 8 ¦Направления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных средств: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ ¦ ¦Планируе- ¦ ¦Ожидаемая ¦
¦ ¦ ¦мая ¦ ¦(факт) ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 9 ¦Дата ввода объекта в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------+-------------+----------------+
¦ 10 ¦Дата выхода объекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на проектную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------+----------+-------------+-----------------


Должность ______________ Подпись _____________
"___" _________ 20___ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru