Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 28.08.2012 № 217
"О внесении изменений в Административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденный Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21 июня 2012 года № 153"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 36, 06.09.2012



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 августа 2012 г. № 217

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 21 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 153

В соответствии с подпунктом 10.14 пункта 10 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 года № 56, приказываю:
внести в Административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденный Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 21 июня 2012 года № 153 ("Азия-Экспресс" от 2 июля 2012 года № 26/2(1206)), следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 7 после слова "руководителя" дополнить словами "или заместителя руководителя";
2) пункт 29 дополнить текстом следующего содержания:
"Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение трех лет со дня государственной регистрации лицензиата, окончания последней плановой проверки лицензиата;
2) истечение одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования лицензиатов, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения лицензиатов (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Служба рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы в сети Интернет либо иным доступным способом.
Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности лицензиата в связи с ликвидацией или реорганизацией лицензиата, прекращением лицензиатом деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в десятидневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Службы в сети Интернет.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.";
3) абзац 5 пункта 37 исключить;
4) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока устранения нарушений установленных требований, определенного приказом руководителя Службы по результатам плановой или внеплановой проверки.";
5) дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Службы.";
6) подпункт 3 пункта 56 после слова "плановой" дополнить словами "или внеплановой";
7) дополнить пунктом 65.1 следующего содержания:
"65.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы.".

И.о. руководителя службы
Т.В.ГЛУШЕНКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru