Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Приказ Департамента записи актов гражданского состояния Забайкальского края от 21.08.2012 № 135
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента ЗАГС Забайкальского края"
(вместе с "Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента ЗАГС Забайкальского края")

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 10, 07.03.2013



ДЕПАРТАМЕНТ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 21 августа 2012 г. № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАГС
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 3 части 1 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Губернатора Забайкальского края от 7 июля 2011 г. № 20 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Забайкальского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента ЗАГС Забайкальского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента С.П. Шохиреву.

И.о. руководителя Департамента
С.П.ШОХИРЕВА





ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Губернатора Забайкальского края от 7 июля 2011 г. № 20 и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента записи актов гражданского состояния Забайкальского края (далее - Департамент).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Департамента (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Департамента (далее - проекты нормативных правовых актов), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит отдел административно-правовой работы и информатизации Департамента в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), и настоящим Порядком.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы Департамент руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края, а также настоящим Порядком.
6. Структурные подразделения Департамента, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов Департамента

7. Проект нормативного правового акта, разработанный структурным подразделением Департамента, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Департамента, направляется в отдел административно-правовой работы и информатизации для проведения антикоррупционной экспертизы.
8. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
9. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, Забайкальского края, оформленный с нарушением общих правил юридической техники, применяемой при разработке нормативных правовых актов, отдел административно-правовой работы и информатизации возвращает в структурное подразделение Департамента, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.
10. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписываемое начальником отдела административно-правовой работы и информатизации либо лицом, его замещающим.
В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:
1) наименование нормативного правового акта и его реквизиты либо наименование проекта нормативного правового акта;
2) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов, иных структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены, либо сведения об отсутствии коррупциогенных факторов;
3) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов путем устранения или коррекции содержащих их норм и (или) нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (в случае если коррупциогенные факторы выявлены).
11. Структурное подразделение Департамента, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, в случае согласия с заключением отдела административно-правовой работы и информатизации учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в отдел административно-правовой работы и информатизации.
В случае несогласия с заключением структурное подразделение Департамента, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, готовит мотивированные возражения и направляет их вместе с проектом нормативного правового акта и заключением антикоррупционной экспертизы руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Департамента

12. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Департамента проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется структурными подразделениями Департамента, разработавшими нормативные правовые акты.
13. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Департамента в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в отдел административно-правовой работы и информатизации на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 8, 10 настоящего Порядка.
14. На основании заключения отдел административно-правовой работы и информатизации структурное подразделение Департамента, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или признании его утратившим силу и направляет его в отдел административно-правовой работы и информатизации для проведения экспертизы в соответствии с разделом II настоящего Порядка.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru